Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Могут ли информационные технологии помочь в удовлетворении потребностей клиентов? Конечно, и к тому же это будет сделано по высшему разряду. Но для этого понадобится интегрированная система управления обслуживанием CareNet, детище Майка Ньюджента, сводит все данные о клиенте воединоВот уже пять месяцев рабочий день президента фирмы TSW International, крупного производителя ПО управления предприятиями с годовым доходом 50 млн. долл., начинается одинаково. Крис Лейн входит в свой офис в Атланте, поднимается в кабинет, садится за компьютер и начинает "оперативное совещание". Все руководители местных подразделений должны отчитаться о том, на каком уровне вчера прошло обслуживание клиентов. Еще совсем недавно дать ответ на этот вопрос было практически невозможно. Причина проста: здесь, как и в большинстве других крупных организаций, данные о потребителях находятся в десятках баз данных. Эти базы данных не связаны между собой, находятся под управлением различных систем и охватывают 40 стран мира, где установлены продукты TSW. Одна часть такой информации собирается и обрабатывается подразделением поддержки потребителей, другая попадает во внутренние системы учета продаж и маркетинга. В прошлом все это серьезно осложняло организацию работы фирмы. Если клиент выражал недовольство качеством обслуживания, высшее руководство узнавало об этом лишь спустя несколько дней, а то и недель. "У нас не было средств для контроля за качеством обслуживания на всех этапах. А ведь ... читать далее.