Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Большинство контактов между компаниями и их клиентами происходит по телефону: от момента, когда потенциальные заказчики звонят узнать о стоимости товаров и услуг до послепродажных и сервисных консультаций. Поэтому важно выстраивать эффективные телефонные коммуникации. Для этого во многих компаниях создаются отделы телемаркетинга или call-центры. За качеством работы сотрудников необходимо постоянно следить. Разработчики всевозможных ИТ-решений предлагают большое количество программных продуктов, которые так или иначе могут выполнять эти функции. Представленные на рынке решения отличаются по функциональным возможностям. Их можно разделить на три типа: статистические, мониторинговые и аналитические. Статистические системы предоставляют информацию по всем звонкам за все время работы. Такие системы позволяют узнать, какое количество звонков поступило в определенный период времени, какова средняя продолжительность звонка, какие линии наиболее загружены. Пользователи системы –сотрудники, которые следят за расчетом KPI персонала, начальники отделов и представители топ-менеджмента. Техническая особенность таких систем в том, что они работают с историей звонков и логами АТС. Из-за этого возможны задержки в получении данных. Большинство статистических систем со стандартным набором функциональных возможностей встроены в системы IP-телефонии и АТС. Типичными примерами подобных систем являются Cisco Unified Intelligence Center, Asternic Call Center Stats, CDR-Stats. Статистические системы ... читать далее.