Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Процесс продаж меняется вместе с ландшафтом ИТ, и VAR`ы не должны отставать, чтобы успешно продолжать свой бизнес, подчеркнул Райан Эстис, эксперт фирмы Ryan Estis & Associates, специализирующийся на управлении деловой эффективностью, выступая на конференции «XChange Solution Provider 2014» в Лос-Анджелесе, организованной компанией The Channel Company, издателем CRN/США. Сегодня VAR`ы встречают своих потенциальных заказчиков в другой обстановке, и 60% решений о покупке принимаются без обсуждения с представителем отдела продаж, сказал Эстис. «Мир меняется, и вы должны меняться вместе с ним. Ваши заказчики теперь по-другому принимают решения о покупке, поэтому и вы должны думать по-другому о том, как нужно выходить на рынок», - сказал он. Вот 10 советов, которые дал Эстис в ходе своего выступления. Диалог, а не навязывание Лучший способ эффективного обсуждения продаж - научиться слушать, и прежде всего «стремиться понимать, а не быть понятым», сказал Эстис. Пропорция может слегка варьироваться в зависимости от типа бизнеса клиента, и всё же Эстис рекомендует посвящать 70% времени тому, чтобы выслушать заказчика, и лишь 30% - собственным аргументам. Это сделает разговор более значимым для клиента, поможет торгпредам лучше понять своих потенциальных заказчиков и выстроить более тесные отношения. На вечеринках, говорит Эстис, многие, чтобы начать разговор, спрашивают: «Чем вы занимаетесь на работе?». Лучше было бы спросить: «Чем вам хотелось бы заняться в ... читать далее.