12.07.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Регионы/СНГ, Реорганизация процессовAT Consulting открыла корпоративный центр компетенций на базе своего представительства в Воронеже. Центр предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки систем управления ресурсами и эффективностью предприятия. AT Consulting уже оказывала подобные услуги различным клиентам, в числе которых «ВымпелКом», «Ростелеком», «Евроцемент» и другие. Для развития этих практик и консолидации работы в части аутсорсинга и поддержки компания приняла решение о создании специализированного центра компетенций. В его задачи входит проактивная поддержка бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формирование и контроль корпоративных стандартов клиентского сервиса, создание условий для обмена опытом и наращивания экспертизы. Центр предоставляет следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню сервиса (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений). «С одной стороны, компания повышает уровень обслуживания клиентов, так как созданы условия для непрерывного контроля качества услуг. С другой — мы решаем HR-задачи. В команде центра собрались неслучайные люди: это специалисты, ориентированные на поддержку и развитие систем, с ...
читать далее.