Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Этим вопросом рано или поздно задаются все дальновидные компании-разработчики. Что не удивительно, ведь многие корпоративные клиенты не будут даже рассматривать продукт, если у него нет поддержки. Но поддержка значит гораздо больше, чем формальное соответствие требованиям заказчика. С одной стороны, правильно организованная служба технической поддержки выявляет, потом устраняет реальные, а иногда и воображаемые* проблемы, связанные с продуктом. И сглаживает раздражение клиента. С другой, — качественная масштабируемая техподдержка может дать разработчику гораздо больше, став важным конкурентным преимуществом, способным не только привлечь новых заказчиков, но и удержать текущих. Потому что после продажи продукта взаимодействие с клиентом не прекращается. На передовую как раз и выходит служба поддержки. Но по той же самой причине сбои в её работе наносят очень большой репутационный ущерб. Ведь клиент уже столкнулся с проблемами (что и стало причиной обращения). Однако вместо быстрого решения получил новый негативный опыт! Больше ему идти некуда... И он начинает думать уже не о конкретной проблеме, а о том, не поменять ли ему продукт и компанию. Как же предотвратить этот риск? Думать заранее К сожалению, исторически сложилось, что компетенции в разработке автоматически не идут в зачёт, когда мы говорим о поддержке. Разработка — это каждый раз создание чего-то нового, будь то продукт, версия, отдельная «фича». Развитие программного продукта — это серия проектов, для управления ... читать далее.