Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы под елкой!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Новогодний перезвон с Fanvil

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!

Бонус-time от Бастион

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
12345Все

Как не стоит торговать в Интернете: бесценный опыт Amazon Prime

14.01.2019  Новости, Интернет, Маркетинг, Менеджмент, Розница

Бороться за премиального покупателя онлайн можно по-разному. Например, как это делает Amazon, предлагать ему за дополнительную плату недоступные рядовым потребителям сервисы. Правда, если эти сервисы вдруг перестают работать так, как того от них ожидают, разочарование премиальных клиентов может дорого обойтись компании. Программа Amazon Prime охватывает более 100 млн. американских потребителей, каждый из которых выкладывает за привилегию участвовать в ней 119 долл. ежегодно. Статус премиального клиента обеспечивает целый ряд специальных услуг, наиболее важная из которых, пожалуй, — гарантия доставки заказанных в категории Prime товаров в течение 48 часов после оформления покупки. Для нашего потребителя это может показаться странным: в крупнейших российских городах он уже привык получать заказы, оформленные до полудня, с курьером на следующий же день. По крайней мере, ведущие отечественные онлайновые ритейлеры такой темп доставки стремятся выдерживать. Но у Amazon, во-первых, заведомо больший охват аудитории, а во-вторых, привилегии Prime распространяются на всех клиентов компании, в какой бы точке США те ни проживали. И всё было бы замечательно, если бы не одно «но»: в канун недавно прошедших рождественских праздников привилегированные клиенты крупнейшего онлайнового ритейлера начали замечать неладное. А именно: символ Prime рядом с описанием товара в каталоге уже не гарантирует его непременную доставку в течение двух суток. В ряде случаев заказ обещали привести через три ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Молодые ИТ-специалисты разделили приз в 1,2 млн рублей на хакатоне в Москве
За 48 часов участники разработали ИТ-решения для бизнеса 28 ноября в Москве состоялся финал хакатона для ИТ-специалистов в рамках конференции Импульс T1 при поддержке 27 экспертов и наставников из профильных ИТ-компаний, среди которых Т1, X5 Tech, Университет Иннополис и другие. Мероприятие ...

Почему 2025 год — время для SEO + ИИ
Хотя классическое SEO было основано на работе экспертов, оно всегда было максимально технологичным. Поэтому появление работающего искусственного интеллекта стало для этого бизнеса не только вызовом, но и новыми возможностями. Глобальная цифровая трансформация Проникновение интернета в обычную жизнь ...

Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

«Сайбер Электро»: первая партнерская конференция, три новых дистрибьютора и ребрендинг
Первая партнёрская конференция, проведенная «Сайбер Электро», показала: вендор раз за разом оказывается в тренде, причем зачастую раньше, чем данный тренд на российском рынке успеет пройти хотя бы стадию формирования. Первый пример: создание российского производителя важных компонент для ...
     
Вебинар IBS Online «Идеальный жизненный цикл системы “1С”: от внедрения до поддержки»
Как выстроить процесс поддержки системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» так, чтобы она оставалась производительной и стабильной на протяжении 5–10 лет? Как избежать потерь при обновлениях и доработках системы? Как рост данных, обновления и изменения в конфигурации влияют ...

Фоторепортаж: МойОфис анонсировал новые продукты и технологии, меняющие офисное ПО, а также обновления, расширяющие функциональность компонентов экосистемы
Компания МойОфис представила инновационные продукты для бизнеса с применением технологий искусственного интеллекта в корпоративном контуре. Новые решения, способные трансформировать подход к повседневной офисной работе, были представлены клиентам и партнерам компании на ИТ-конференции «МойОфис ...

Выпущена новая версия системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1
Российский разработчик UDV Group выпустил новую версию системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1. UDV NTA — это ключевой элемент сетевой видимости и раннего обнаружения атак. В ситуации, когда ландшафт киберугроз постоянно меняется, любое отклонение от нормальной картины сети может ...

MWS AI выпустила корпоративную платформу для создания ИИ-агентов в едином интерфейсе
MWS AI (входит в МТС Web Services) представила технологическую платформу MWS AI Agents Platform для быстрого создания и запуска корпоративных приложений на базе искусственного интеллекта, ИИ-агентов и мультиагентных систем. Решение стало доступно внешним заказчикам после завершения тестирования в ...

«Гарда» снижает нагрузку на ИБ-команды и усиливает контроль конфиденциальной информации
Новая версия «Гарда DLP» снижает трудозатраты служб информационной безопасности и ускоряет разбор ИБ-инцидентов. Система точнее фиксирует события и выявляет инциденты, а также автоматически анализирует аудиозаписи. Это упрощает расследования и делает контроль конфиденциальной информации прозрачным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.