Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бороться за премиального покупателя онлайн можно по-разному. Например, как это делает Amazon, предлагать ему за дополнительную плату недоступные рядовым потребителям сервисы. Правда, если эти сервисы вдруг перестают работать так, как того от них ожидают, разочарование премиальных клиентов может дорого обойтись компании. Программа Amazon Prime охватывает более 100 млн. американских потребителей, каждый из которых выкладывает за привилегию участвовать в ней 119 долл. ежегодно. Статус премиального клиента обеспечивает целый ряд специальных услуг, наиболее важная из которых, пожалуй, — гарантия доставки заказанных в категории Prime товаров в течение 48 часов после оформления покупки. Для нашего потребителя это может показаться странным: в крупнейших российских городах он уже привык получать заказы, оформленные до полудня, с курьером на следующий же день. По крайней мере, ведущие отечественные онлайновые ритейлеры такой темп доставки стремятся выдерживать. Но у Amazon, во-первых, заведомо больший охват аудитории, а во-вторых, привилегии Prime распространяются на всех клиентов компании, в какой бы точке США те ни проживали. И всё было бы замечательно, если бы не одно «но»: в канун недавно прошедших рождественских праздников привилегированные клиенты крупнейшего онлайнового ритейлера начали замечать неладное. А именно: символ Prime рядом с описанием товара в каталоге уже не гарантирует его непременную доставку в течение двух суток. В ряде случаев заказ обещали привести через три ... читать далее.