14.01.2019 Новости, Интернет, Маркетинг, Менеджмент, РозницаБороться за премиального покупателя онлайн можно по-разному. Например, как это делает Amazon, предлагать ему за дополнительную плату недоступные рядовым потребителям сервисы. Правда, если эти сервисы вдруг перестают работать так, как того от них ожидают, разочарование премиальных клиентов может дорого обойтись компании. Программа Amazon Prime охватывает более 100 млн. американских потребителей, каждый из которых выкладывает за привилегию участвовать в ней 119 долл. ежегодно. Статус премиального клиента обеспечивает целый ряд специальных услуг, наиболее важная из которых, пожалуй, — гарантия доставки заказанных в категории Prime товаров в течение 48 часов после оформления покупки. Для нашего потребителя это может показаться странным: в крупнейших российских городах он уже привык получать заказы, оформленные до полудня, с курьером на следующий же день. По крайней мере, ведущие отечественные онлайновые ритейлеры такой темп доставки стремятся выдерживать. Но у Amazon, во-первых, заведомо больший охват аудитории, а во-вторых, привилегии Prime распространяются на всех клиентов компании, в какой бы точке США те ни проживали. И всё было бы замечательно, если бы не одно «но»: в канун недавно прошедших рождественских праздников привилегированные клиенты крупнейшего онлайнового ритейлера начали замечать неладное. А именно: символ Prime рядом с описанием товара в каталоге уже не гарантирует его непременную доставку в течение двух суток. В ряде случаев заказ обещали привести через три ...
читать далее.