Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сообщения от ИТ-дистрибьюторов о подписании соглашения с новым вендором появляются в прессе с завидной регулярностью. Только в нашем издании за три неполных месяца 2019 г. было опубликовано около 20 таких новостей. По каким принципам широкопрофильный дистрибьютор, работающий с корпоративными реселлерами и системными интеграторами, формирует свой продуктовый портфель? Зачем он вводит в ассортимент продукцию конкурирующих вендоров? Как удается управлять отношениями с таким количеством поставщиков? Об этом нашему изданию рассказал Михаил Волков, директор департамента «Серверы и СХД» компании «Марвел-Дистрибуция». CRN/RE: Какие правила отбора производителей при формировании продуктового портфеля для проектной дистрибуции есть в вашей компании? Михаил Волков: У «Марвела» в портфеле более 150 вендорских контрактов. Это говорит о том, что жестких ограничений у нас нет, но есть определенные ориентиры. Прежде всего, это работа с лидерами рынка, причем как технологическими, так и лидерами в вопросах формирования спроса на свои решения. Для нас очень важно, чтобы вендор заботился о структуре канала продаж и о корректности работы с ним. Не секрет, что не всем производителям удается добиться успеха на нашем рынке даже несмотря на то, что они приходят с очень интересными технологиями. В большинстве случаев причина этого — в неправильном выстраивании взаимоотношений с каналом продаж. Зато если производитель работает в нашей стране уже не первый год, и все это время его бизнес развивается ... читать далее.