11.02.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментИменно в наступившем году самое время переходить от отвлечённых рассуждений о цифровой трансформации - к детальной оценке сроков возврата вкладываемых в неё инвестиций; от запуска пилотных проектов — к отработке коммерческих решений, экономически оправданных уже сегодня и масштабируемых с учётом дальнейшего роста бизнеса. В этом убеждён Надир Хирджи (Nadir Hirji), глава подразделения Digital Practice в PWC Canada, дающий ряд дельных советов по преобразованию привычных методик и способов коммерческой деятельности в бескомпромиссно актуальных сегодня цифровых реалиях. Кадры решают всё Современный бизнес существенным образом клиентоориентирован, — с этим, кажется, никто уже не спорит, в особенности на ИТ-рынке. Теперь приходит пора сделать следующий шаг: повышенное внимание к получаемому клиентом опыту взаимодействия с компанией (customer experience, CX) распространить ещё и на опыт наёмных работников (employee experience, EX). В условиях кадрового голода компромиссы при выборе нужных людей для выполнения нужных задач, убеждён эксперт, даже менее приемлемы, чем в ситуации избытка квалифицированной рабочей силы. Да, пассивный способ повышения EX — предпочтительный наём сотрудников с уже сформированными навыками цифровой работы, высокими инициативностью и мотивацией, самокритичным подходом к делу — в наши дни доступен лишь крупнейшим корпорациям с почти бездонными фондами заработной платы и мощными соцпакетами. Но это вовсе не значит, будто средние и малые компании обречены ...
читать далее.