Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В условиях растущей глобальной пандемии коронавируса директора по сбыту (CSO) и старшие руководители отделов продаж должны быть готовы к управлению рисками и принятию оперативных мер, указывает Gartner. Новое исследование показывает, что отделам продаж необходим план, использующий как тактические, так и стратегические подходы к преодолению сложной ситуации. Расширив планирование управления рисками за рамки своей организации — включив в него экосистему клиентов и цепочку поставок, — отдел продаж сможет работать лучше конкурентов после окончания кризиса. «Вспышка COVID-19 это еще одно напоминание о том, что отделы сбыта сталкиваются с особыми трудностями, которые возникают во время масштабных нарушений функционирования бизнесе, — пишет в пресс-релизе Стив Херц (Steve Herz), старший аналитик и директор группы Sales Practice в Gartner. — При правильном реагировании такие кризисы — будь то пандемии, стихийные бедствия или другие обстоятельства непреодолимой силы — создают не только громадные риски потерь бизнеса, но и долгосрочные возможности». «Глобальные пандемии, подобные вспышке COVID-19, угрожают не только работе самих отделов сбыта, поэтому руководители продаж должны включить в свое планирование проблемы за пределами их организаций», — пишет также Мария Боулден (Maria Boulden), вице-президент и управляющий партнер Sales Practice. Gartner рекомендует директорам по сбыту и руководителям продаж сосредоточить свое планирование на трех ключевых задачах для устранения рисков ... читать далее.