20.05.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «ПроКофе» автоматизировала процессы сервисного и постпродажного обслуживания. С помощью системы Okdesk в компании исключили потерю клиентских заявок на техподдержку, полностью перешли на мобильную выездную работу и снизили поток негативных отзывов до нуля. Уже в самом ближайшем будущем «ПроКофе» автоматизирует сбор телеметрии и предоставит клиентам исключительный сервис. До автоматизации техподдержки сервисный отдел «ПроКофе» вел учет клиентских заявок в WhatsApp. В месяц отдел получал от клиентов порядка 30 — 40 заявок и без проблем решал их в срок. «С увеличением количества кофемашин увеличивалось количество заявок и присылаемых по ним отчетов, фотографий и так далее. В итоге информацию о некоторых мы начали просто упускать. Часто случалось, что недовольный клиент перезванивал, а его заявку еще даже не взяли в работу, потому что она потерялась в истории WhatsApp», — рассказал руководитель отдела развития бизнеса «ПроКофе» Анатолий Тюрин. Чтобы избежать потери клиентских обращений в будущем, компания «ПроКофе» решила автоматизировать сервисное обслуживание кофемашин. Для этого она внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Теперь все клиентские заявки поступают в Okdesk и распределяются в автоматическом режиме по выездным инженерам. Специалисты «в полях» получают заявки в мобильном приложении и с его же помощью выполняют все необходимые операции, включая прикладывание фотоотчетов о проделанной работе. Мобильное приложение помогает инженеру или доставщику ...
читать далее.