19.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментРуководителям отделов продаж необходимо вводить долгосрочную стратегию виртуальных продаж, так как их персонал сбыта на местах всё больше берет на себя функции виртуальных продаж, указывает Gartner. «Многие директора по продажам (CSO) еще не в полной мере учитывают перемены, но неопределенность с пандемией, а также предвидимая экономия затрат в будущем будут реально определять темпы и степень перемещения продаж в чисто виртуальную среду, — пишет в пресс-релизе Даг Буше (Doug Bushee), старший директор-аналитик практики Sales. — Дальновидные руководители продаж готовят свои команды, как минимум, к гораздо большей доле виртуальных продаж, чем ожидалось в начале пандемии. Они осознают, что нужно разъяснить продажникам, что пора перестать переносить методы личных встреч с заказчиками один-в-один в виртуальную среду, и подготовить их к чисто виртуальным методам продаж». Чтобы начать переход и планировать долгосрочную стратегию виртуальных продаж, Gartner рекомендует руководителям делать следующее: Готовьтесь к виртуальному взаимодействию с клиентами. Большинство продажников понимают важность предварительного планирования личных встреч и предпринимают необходимые действия, чтобы достичь максимальной отдачи от ограниченной по времени встречи с клиентом. Однако в сегодняшних условиях возникают новые проблемы, затрудняющие для заказчиков виртуальные закупки и заставляя продажников удаленно взаимодействовать с другими участниками коммерческого звонка. Руководители продаж должны помочь ...
читать далее.