10.03.2021 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингРуководителям B2B-маркетинга, стремящимся улучшить свою стратегию B2B-контента, чтобы она находила отклик во времена больших перемен, следует строить эту стратегию так, чтобы она была ориентирована на поведение клиентов, которое, вероятно, сохранится в будущем, говорит Gartner. Это обеспечит долгосрочный отклик рынка и одновременно уменьшит требуемый объем создаваемого контента. «Реально действующий контент — тот, который клиенты считают актуальным и свидетельствующим о глубоком понимании их текущей ситуации, — пишет в пресс-релизе Кассандра Нордлунд (Cassandra Nordlund), директор маркетинговой практики Gartner. — Он учитывает меняющиеся потребности клиентов, демонстрируя при этом понимание влияния этих перемен на их бизнес-процессы и подходы к работе в будущем». Во времена быстро меняющихся потребностей, как в условиях пандемии COVID-19, реального отклика можно достичь, отвечая на новую возникшую потребность, где клиентам нужна помощь в ее понимании. «Маркетерам следует иметь в виду, что в этих условиях их подходы со временем могут терять свою силу, поскольку потребности клиентов продолжают меняться, — пишет далее Нордлунд. — Как результат, маркетеры сталкиваются с трудным выбором: добиваться отклика, увеличивая инвестиции в создание контента, или ослабить напор и не штурмовать рынок, чтобы избежать возможных промахов». Чтобы создавать действенный контент, ориентированный на будущие потребности клиентов, руководителям B2B-маркетинга следует использовать следующую тактику ...
читать далее.