15.03.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «САБ» автоматизировала все процессы постпродажного обслуживания, внедрив help desk систему Okdesk. В результате компания увеличила количество абонентских договоров на 30% без расширения штата сервисной службы и повысила качество предоставляемых услуг. Компания «САБ» в рамках преобразования своего бизнеса решила автоматизировать постпродажное обслуживание, чтобы изменить подход к работе с клиентами. Компании требовалась специализированная система, которая позволяла бы вести учет всех заявок, в автоматическом режиме распределять обращения по выездным специалистам в зависимости от их загруженности и удаленности от объекта обслуживания. Также важно было, чтобы система интегрировалась с другими внутренними ИТ-решениями компании и IP-телефонией. Кроме того, САБ необходимо было наладить контроль деятельности инженеров, запустить механизмы работы с обратной связью, более точно анализировать рентабельность взаимодействия с каждым клиентом. Изучив различные специализированные ИТ-решения на рынке, компания выбрала Okdesk. Благодаря help desk системе работа с клиентскими заявками стала более организованной и прозрачной. Компания контролирует рентабельность взаимодействия с клиентом, чтобы в случае чего предложить ему расширить рамки договора. Таким образом, инженеры компании перестали выполнять неоплачиваемую работу, выходящую за рамки абонентского обслуживания. Help desk система позволила САБ повысить качество предоставляемых услуг. Теперь единственная причина расторжения ...
читать далее.