Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

Исследование Jabra: цифровые сервисы не заменят голосовые услуги в современных контакт-центрах

01.06.2021  Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации

В постпандемийную эпоху голосовые услуги российские контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций и приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Jabra совместно с Customer Contacts World Forum и отраслевым порталом Сallcenterforum. Основным индустриальным трендом стал запуск новых сервисов для бизнес-процессов клиентов контакт-центров, которые в результате пандемии были переведены в онлайн (об этом сообщила почти половина (49%) компаний-респондентов). Так, контакт-центры стали чаще принимать заказы в магазинах, вести запись на прием в поликлиники и другие учреждения, консультировать потребителей с помощью чат-ботов и онлайн-помощников. В то же время рост цифровых сервисов практически не повлиял на голосовые услуги: на них по-прежнему приходится более 75% работы контакт-центров (об этом сообщили две трети опрошенных компаний (68%)). В эпоху цифровых коммуникаций возможность пообщаться с оператором-человеком приобретает все большую ценность для клиентов, и контакт-центры не торопятся отказываться от голосовой связи. В некоторых случаях возможность поговорить с живым оператором и вовсе незаменима: согласно исследованию, к таким ситуациям относятся вопросы, требующие специальной экспертизы (72% респондентов), обслуживание VIP-клиентов (65%), сложные сценарии реагирования (64%) и работа с возражениями (61%). Исследования выявило, что среди ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

SuperJob: среди москвичей поровну сторонников и противников нерабочих оплачиваемых дней 15–19 июня
Мнения москвичей о нерабочих днях 15–19 июня разделились: одинаковое количество граждан выступает за и против указа мэра, а также дальнейшего усиления противовирусных мер. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения Москвы старше 18 лет. 37% ...

Аналитика РУССОФТ: индустрия разработки ПО переболела ковидом, но в легкой формеАналитика РУССОФТ: индустрия разработки ПО переболела ковидом, но в легкой форме
Пандемия оказала негативное влияние на софтверную индустрию России — но только в виде замедления темпов роста. Согласно данным ежегодного исследования РУССОФТ, совокупная выручка российских софтверных компаний по итогам 2020 года составила 1,305 трлн руб., что на 16,5% больше, чем годом ранее ...

СберНПФ: более половины россиян хотят копить на пенсию вместе с работодателем
Более трети россиян считают, что работодатели должны обеспечивать им достойный уровень дохода на пенсии совместно с государством, выяснили СберНПФ и Rambler&Co, опросив 2,3 тыс. человек по всей стране. При этом более половины респондентов готовы копить на старость вместе с компаниями, в которых ...
     
Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Резиденты ОЭЗ «Технополис «Москва» в 2020 году увеличили выпуск продукции на 23%
В 2020 году резиденты особой экономической зоны столицы произвели продукции на общую сумму 19 млрд рублей, это на 23% больше, чем годом ранее, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Больше всего в 2020 году было ...

SuperJob: среди москвичей поровну сторонников и противников нерабочих оплачиваемых дней 15–19 июня
Мнения москвичей о нерабочих днях 15–19 июня разделились: одинаковое количество граждан выступает за и против указа мэра, а также дальнейшего усиления противовирусных мер. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения Москвы старше 18 лет. 37% ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.