Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Газпромбанк» создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов. Выбор в пользу low-code платформы обусловлен высокой скоростью внедрения, а также возможностью оперативно вносить изменения в работу системы. С помощью системы NAUMEN «Газпромбанк» обрабатывает десятки тысяч обращений ежемесячно. Запросы пользователей услуг, поступающие из любых доступных каналов — контакт-центр, соцсети, мобильный банк и др., аккумулируются в единую карточку клиента. В ней содержится полная и достоверная информация о взаимодействии, которая позволяет банку своевременно обрабатывать обращения, количество которых на 60% превысило показатели 2020 года. Персонализированный подход при работе с клиентами повысил индекс удовлетворенности (Customer Satisfaction Index, CSI) на 10%. Автоматизация затронула полный цикл работы над заявкой: регистрацию, маршрутизацию, рассмотрение и предоставление ответа. При маршрутизации обращения на исполнителя система учитывает тему, загрузку сотрудника, и устанавливает срок ответа с учетом этих данных. Каждый этап обработки заявок стал прозрачным, руководство банка получило инструмент оперативного контроля работы с обращениями, в том числе с помощью онлайн-отчетов. Новая система, которую «Газпромбанк» создал вместе с NAUMEN, не только повысила ... читать далее.