Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По многочисленным публикациям в прессе складывается впечатление, что сегмент информационной безопасности (ИБ), пожалуй, самый «импортозамещенный» из всего ИТ-рынка. Так ли это? Алексей Матвеев, директор департамента RRC Security, рассказал, как видит эту ситуацию. Алексей Матвеев: Действительно, ИБ считается одним из самых «локализованных» сегментов, но до 100%-го импортозамещения и здесь еще далеко. Долгое время большинство российских вендоров думали не о технологической конкуренции, а о соответствии нормативным документам. В 2014 г. парадигма начала меняться. Но до сих пор подавляющее большинство локальных вендоров на конкурентном рынке чувствуют себя неуютно. А еще некоторые отечественные производители не всегда понимают, зачем нужен канал продаж. У глобальных компаний такого вопроса нет: для них зайти в регион = создать канал. А большинство наших до сих пор делают ставку на прямые продажи или интеграторов. Но рано или поздно у всех вендоров возникают проблемы роста, когда продукты продаются уже не 2-3 якорным заказчикам, а на широкий рынок. Появляются участие в конкурсах, вопросы финансовой дисциплины, отсрочки (а партнёры привыкли к этому), и 80% усилий и ресурсов уходят не на создание продукта, а на обслуживание продаж. И оказывается, взять дистрибьютора проще. Потому что вендору инвестиции в R&D принесут гораздо больше, чем в обслуживание продаж. А для нас это основная деятельность, поэтому у нас это гармонично, логично и эффективно. И мы понимаем, что с ростом ... читать далее.