Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тема контакт-центров (КЦ) как одного из важнейших средств обеспечения надёжного дистанционного взаимодействия множества компаний со своими клиентами приобрела особую актуальность для ИТ-рынка задолго до пандемии COVID-19. При этом ещё в первую волну антироссийских рестрикций, в 2014-2015 гг., наблюдался заметный спад динамики развития КЦ в РФ: уже тогда должна было стать очевидной негативная роль зависимости самого функционирования этих коммерческих предприятий от обеспечивающего их деятельность зарубежного ПО. И основная масса предпринимателей необходимые выводы, судя по всему сделала. Согласно отчёту Contact Center Benchmark, прекращение работы зарубежных вендоров в России хоть как-то задело лишь 32% отечественных КЦ, при этом не более чем у 14% из этого числа возникли настолько серьёзные проблемы, что потребовалось принятие экстренных мер. Среди респондентов, которые в принципе могли бы испытать даже минимальные неудобства от ухода западных поставщиков решений для КЦ, 42% уже полагаются исключительно на отечественное ПО для взаимодействия с клиентами. Многие эксперты уверены, что полный переход российских КЦ на отечественные платформы вполне реален уже в перспективе ближайших 2-3 лет. А что по этому поводу думают сами вендоры и их партнеры — и какой видят в происходящем прямо сейчас переходе роль ИТ-канала? erid: Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI: «Задача интегратора — выполнить проект, максимально эффективно встроив его в ... читать далее.