14.04.2023 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОбъем операций по обеспечению продаж неуклонно растет, и специалисты SalesOps тратят 73% своего времени на поддержку функций, непосредственно не связанных с продажей, против 39% в 2019 году, говорится в исследовании Gartner. Опрос 318 руководителей отделов продаж, проведенный аналитиками Gartner в августе-сентябре 2022 года, ставил целью выяснить, как команды SalesOps и обеспечения роста дохода содействуют директорам по продажам и коммерческой деятельности в целом. Согласно результатам опроса, более 70% руководителей SalesOps рассматривают навыки в области научно-технических дисциплин (STEM) и MBA, а именно статистического анализа, управления взаимодействием с заинтересованными сторонами и аналитического решения проблем, как «несколько» или «гораздо более важные» для будущего. «По мере расширения круга обязанностей SalesOps растет потребность в кадрах с развитыми аналитическими навыками, деловыми качествами и пониманием бизнеса», — пишет в пресс-релизе Грег Хессонг (Greg Hessong), старший директор по консалтингу направления Sales в Gartner. Поддержка функций, непосредственно не связанных с продажей и с клиентами Опрос показал, что круг задач персонала SalesOps претерпел значительные изменения за последние три года. В 2022 году лишь 27% рабочего времени SalesOps было посвящено поддержке именно продаж против 61% в 2019 году, а бОльшая часть времени (68%) тратилась на работу с подразделениями, не взаимодействующими с клиентами: управления цепочками поставок, корпоративной ...
читать далее.