25.09.2023 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииМихаил Миняйлов
25% контактных центров, по данным исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров, продолжают испытывать проблемы после уход с рынка западных вендоров*. Это означает, что почти каждый четвертый контактный центр в России вынужден так или иначе реагировать на изменившиеся условия игры. В ситуации, когда большое число поставщиков продуктов и решений для оснащения контакт-центров прекратили или приостановили деятельность на территории страны, компании вынуждены пересматривать стратегии взаимодействия с клиентами, меняться — не только для того, чтобы сохранять имеющиеся позиции, но и ради дальнейшего прогресса, поиска перспектив, путей рациональной оптимизации. На смену понятным отработанным схемам построения контактных центров пришла неопределенность. Если раньше выбор вендора ограничивался несколькими брендами, лидирующими на мировом рынке, то теперь вариантов — множество, а цена ошибки слишком велика. Тем не менее число инсталляций растет, и это легко объяснимо. Тенденция развития контактных центров перекликается с идеями национальной программы цифровизации экономики и госсектора. Контактный центр представляет собой неотъемлемую часть бизнеса, более того, является центром генерации прибыли. От эффективности коммуникаций с клиентами зависит сегодняшний успех и завтрашний рост компании. В свою очередь, клиенты становятся все более требовательными: особую важность приобретают не только скорость и качество обслуживания, но и возможность выбора канала коммуникаций, уровень ...
читать далее.