Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
25% контактных центров, по данным исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров, продолжают испытывать проблемы после уход с рынка западных вендоров*. Это означает, что почти каждый четвертый контактный центр в России вынужден так или иначе реагировать на изменившиеся условия игры. В ситуации, когда большое число поставщиков продуктов и решений для оснащения контакт-центров прекратили или приостановили деятельность на территории страны, компании вынуждены пересматривать стратегии взаимодействия с клиентами, меняться — не только для того, чтобы сохранять имеющиеся позиции, но и ради дальнейшего прогресса, поиска перспектив, путей рациональной оптимизации. На смену понятным отработанным схемам построения контактных центров пришла неопределенность. Если раньше выбор вендора ограничивался несколькими брендами, лидирующими на мировом рынке, то теперь вариантов — множество, а цена ошибки слишком велика. Тем не менее число инсталляций растет, и это легко объяснимо. Тенденция развития контактных центров перекликается с идеями национальной программы цифровизации экономики и госсектора. Контактный центр представляет собой неотъемлемую часть бизнеса, более того, является центром генерации прибыли. От эффективности коммуникаций с клиентами зависит сегодняшний успех и завтрашний рост компании. В свою очередь, клиенты становятся все более требовательными: особую важность приобретают не только скорость и качество обслуживания, но и возможность выбора канала коммуникаций, уровень ... читать далее.