Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

(Не)телефонный разговор: почему бизнесу легче с АТС

14.11.2023  Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент, Сети и телекоммуникации, Технология

«Скоро не будет ни телефонии, ни АТС — одни мессенджеры». Подобную точку зрения сейчас можно услышать довольно часто. Но так ли это на самом деле? Разберёмся вместе с руководителем проектов «Телфин» Иваном Павловым. «У меня зазвонил телефон» При всём многообразии сайтов, приложений и сервисов для заказа в один клик люди все еще звонят с этой же целью по телефону. Мобильное приложение есть далеко не у всех организаций. Например, оно вряд ли нужно маленькому несетевому ресторану, который запустил доставку. У агентства недвижимости, турфирмы и многих других видов бизнеса приложения нет и, скорее всего, не будет — в нём просто нет необходимости. Или возьмём для примера нашу компанию. Мы предоставляем услуги связи для бизнеса. В нашем случае в приложении не закажешь номер телефона или АТС. Для подключения этой услуги нужно пройти несколько проверок. Приложения и заказы в один клик удобны для простых продуктов, о которых человек многое знает и покупает, в основном, для себя. Одно дело — заказать пиццу, и совсем другое — оборудование на миллион рублей. Выбор канала общения зависит и от срочности вопроса. Если мне надо «прямо сейчас», я не буду писать на почту или в чат, чтобы мне перезвонили. При телефонном общении можно оперативно решить возникший вопрос. Когда общаешься в чате, диалог превращается в длинную переписку. Телефония для безупречной репутации Во многих видах бизнеса основная часть общения с клиентом ведётся по телефону. Мнение рынка об услугах компании, её репутация ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

Использование российского инженерного ПО в образовании: трудности и пути решения
Сейчас со стороны как правительства, так и предприятий активно обсуждаются вопросы важности труда инженеров, повышения престижа инженерных профессий, обеспечения промышленности квалифицированными специалистами. Государство предпринимает меры по улучшению ситуации: запускаются программы поддержки ...

Рынок ИИ и возможности для канала. Часть IV
Окончание, начало здесь, здесь и здесь Корпоративным заказчикам важны экосистемные решения, которые позволят ускорить внедрение ИИ-инструментов, упростить/удешевить их поддержку и развитие. «В условиях ускоренного импортозамещения бизнес и государственные организации ищут не просто отдельные ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...
     
М.Видео назвала самые популярные планшеты осени
ПАО «М.видео» подвела итоги продаж планшетов на российском рынке в осенний период. Покупатели чаще всего выбирали модели Apple, Samsung, Xiaomi, Redmi и HUAWEI, ориентируясь на производительность, диагональ экрана и оптимальную цену. Этой осенью в топ продаж в денежном выражении вошли Apple iPad 11 ...

Yandex B2B Tech автоматизировала треть рутинных задач ИБ специалистов с помощью ИИ-агентов
Yandex Cloud внедрила в свой центр управления информационной безопасностью (SOC) мультиагентную систему. Благодаря ИИ-помощникам, разработанным на базе технологий Yandex AI Studio, удалось автоматизировать 39% рутинных задач, которые раньше могли занимать до трети рабочего времени ИБ-специалистов — ...

ИТ-холдинг Т1 оценил динамику рынка ИИ за 2025 год: сегмент растет почти вдвое быстрее остального ИТ-рынка
Искусственный интеллект закрепляется как часть производственных процессов и выходит на промышленное масштабирование. К такому выводу пришли аналитики ИТ-холдинга Т1 в рамках исследования «ИТ-рынок в России 2025-2026: импульсы, энергия и потенциал»*. Так, в 2025 году рынок ИИ в России растет почти ...

МИК и Рексофт Консалтинг: К 2030 году российский рынок медиатехнологий вырастет в три раза
Согласно исследованию, проведенному Московским инновационным кластером совместно с Рексофт Консалтинг, общий объем российского рынка потребления медиатехнологий в 2024 году составил 377 млрд рублей, и к 2030 году он может вырасти в 3 раза до 1,03 трлн рублей. Российский рынок медиатехнологий ...

Каждый пятый руководитель считает, что достиг потолка в карьере
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какие факторы влияют на мотивацию и развитие руководителей. Исследование показывает: управленцы продолжают стремиться к росту, но сталкиваются с проблемами, которые напрямую сказываются на качестве управления командами. Основным источником драйва в работе ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.