14.11.2023 Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент, Сети и телекоммуникации, ТехнологияИван Павлов
«Скоро не будет ни телефонии, ни АТС — одни мессенджеры». Подобную точку зрения сейчас можно услышать довольно часто. Но так ли это на самом деле? Разберёмся вместе с руководителем проектов «Телфин» Иваном Павловым. «У меня зазвонил телефон» При всём многообразии сайтов, приложений и сервисов для заказа в один клик люди все еще звонят с этой же целью по телефону. Мобильное приложение есть далеко не у всех организаций. Например, оно вряд ли нужно маленькому несетевому ресторану, который запустил доставку. У агентства недвижимости, турфирмы и многих других видов бизнеса приложения нет и, скорее всего, не будет — в нём просто нет необходимости. Или возьмём для примера нашу компанию. Мы предоставляем услуги связи для бизнеса. В нашем случае в приложении не закажешь номер телефона или АТС. Для подключения этой услуги нужно пройти несколько проверок. Приложения и заказы в один клик удобны для простых продуктов, о которых человек многое знает и покупает, в основном, для себя. Одно дело — заказать пиццу, и совсем другое — оборудование на миллион рублей. Выбор канала общения зависит и от срочности вопроса. Если мне надо «прямо сейчас», я не буду писать на почту или в чат, чтобы мне перезвонили. При телефонном общении можно оперативно решить возникший вопрос. Когда общаешься в чате, диалог превращается в длинную переписку. Телефония для безупречной репутации Во многих видах бизнеса основная часть общения с клиентом ведётся по телефону. Мнение рынка об услугах компании, её репутация ...
читать далее.