Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В июльском опросе Gartner 84% руководителей отделов продаж согласились с тем, что аналитика продаж оказала меньшее влияние на показатели сбыта, чем ожидало руководство. Gartner провел опрос 303 руководителей сбыта, чтобы понять текущее состояние аналитики продаж и метрики, используемые для формирования инсайтов и изменения поведения команд продаж. «С аналитикой приходит ожидание трансформации принятия решений, но в реальности многие организации не в силах получить действенные инсайты касательно своих самых важных решений», — пишет в пресс-релизе Келли Фишбейн (Kelly Fischbein), старший директор по исследованиям практики Sales в Gartner. Тремя главными причинами этого были названы опасения или нормативные требования, касающиеся конфиденциальности данных (45% респондентов), низкое качество данных (44%) и слабое межфункциональное взаимодействие (44%) (см. рис. 1). «Результатом является нагромождение сложности: бОльшая неопределенность рождает больший спрос на аналитику, что создает спрос на расширение сбора данных, что, в свою очередь, ставит перед группами аналитики неподъемные задачи», — поясняет Фишбейн. Рис. 1. Причины слабой отдачи от аналитики продаж Опасения или нормативные требования, касающиеся конфиденциальности данных Низкое качество данных Слабое межфункциональное взаимодействие Отсутствие нужных специалистов/навыков Нет доступа к нужным данным Нет доступа к нужным технологиям/инструментам Нехватка финансирования База опроса: 303 руководителя ... читать далее.