Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Классическая трёхуровневая схема «вендор — дистрибьютор — интегратор» подразумевала довольно строгое распределение ролей в ИТ-канале: странно было ещё пару десятилетий назад ожидать от дистрибьюторов создания собственных торговых марок, а от вендоров — предложения конечным заказчикам финансовых услуг. Сегодня, и в особенности на российском ИТ-рынке, ситуация принципиально иная: продажа «железа» или ПО как такового не даёт участникам канала возможности создавать достаточно добавленной ценности, становиться незаменимыми партнёрами для контрагентов, — приходится активно развивать несвойственные прежде той или иной роли сервисные предложения. Три уровня на ИТ-рынке В изменившихся реалиях многие вендоры пробуют себя в новом качестве, причём проявляется это весьма диалектически, на что указывает Денис Козлов, коммерческий директор Ferrum IT Group: «Рынок обозначил ряд вызовов, на которые сперва нужно ответить. Во-первых — масштабироваться; во-вторых — довести продукт до уровня зрелого enterprise и донести его ценность до заказчика. Мы как интегратор обладаем широким практическим опытом, берём на себя пресейл — и снимаем с вендора непрофильную для него нагрузку. Да, многие российские производители очень выросли, в отдельных отраслях мы видим кратный рост. Но поддерживать такой темп эти производители смогут только при условии развития партнёрских программ — по аналогии с ушедшими вендорами. В этом смысле рынок, наоборот, „возвращается на круги своя“. Видимо, так проявляется ... читать далее.