Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бесперебойная стратегия от Ippon!

Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
12345Все

Контакт-центр «Росгосстраха» перевел работу в Naumen

20.09.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП. В рамках миграции контакт-центра «Росгосстраха» на Naumen проведено импортозамещение коммуникационной платформы и платформы управления рабочей нагрузкой от компании Genesys. На старте проекта специалисты АМТ-ГРУП собрали информацию о текущем состоянии контакт-центра, разработали документацию и организовали тестовый контур платформы для проверки интеграции с Naumen Service Desk, которая была внедрена ранее. После этого платформа контакт-центра была переведена в режим промышленной эксплуатации для обработки обращений клиентов. В ходе реализации задачи была разработана анкета, в которую операторы вносят информацию по клиентским обращениям: персональные данные, номера договоров, тематику обращения, данные о страховых событиях. Эти данные сохраняются в отчетной базе Naumen Contact Center. Единый внутренний телефонный справочник помог ускорить переключения между линиями и повысить точность при переводе вызовов. Решение Naumen WFM помогает планировать рабочие графики и перерывы с учетом предпочтений сотрудников, контролировать пунктуальность операторов и считать точное время конкретной активности для расчета KPI сотрудников. Благодаря Naumen WFM уровень пунктуальности операторов не опускается ниже 90%, а ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


IBS помогла UTECH импортозаместить ряд ИТ-систем
Компания IBS за три месяца завершила основные этапы проекта по импортозамещению ERP-систем на базе SAP и M3 Infor, а также CRM-системы Salesforce для компаний «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» и «Оглаенд Систем» (в настоящее время идет смена брендов на UTECH), внедрила учетную систему для «ЮДМ Лаб» ...

Базовые инфраструктурные сервисы ОЭЗ «Алабуга» переведены на платформу виртуализации zVirt
Особая экономическая зона производственно-промышленного типа «Алабуга» внедрила платформу zVirt разработчика Orion soft. Система виртуализации обеспечила работу всех базовых инфраструктурных сервисов ОЭЗ и дала возможности для масштабирования серверных мощностей. Раньше для обеспечения работы ...

Kerama Marazzi использует ИБ-решения «СёрчИнформ» для защиты бизнеса
Компания Kerama Marazzi использует продукты экосистемы «СёрчИнформ» для комплексной защиты бизнеса и оценки продуктивности персонала. История сотрудничества компаний началась в 2019 году. На сегодняшний день в ИТ-инфраструктуре Kerama Marazzi развернуты DLP-система «СёрчИнформ КИБ» и «СёрчИнформ ...

Компания «НОРВИН» ввела систему планирования поставок и отгрузок на основе 1С:ERP
Компания «Раздолье» завершила комплексную автоматизацию бизнес-процессов производителя бытовой химии «НОРВИН». Проект реализован на основе программы «1С:ERP Управление предприятием 2». По итогам внедрения компания сокрала количество недогрузов клиентам, повысила оборачиваемость склада, организовала ...

КНТ Групп аккумулирует закупки на B2B-Center
КНТ Групп перевела закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. При выборе ЭТП компания опиралась на простоту работы с платформой для потенциальных участников, понятный функционал и возможность расширения пула поставщиков. С помощью B2B-Center КНТ Групп автоматизировала закупки широкого ...
     
Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...

Новая эпоха трезвости
Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...

SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше
Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...

Авито Работа: в России спрос на специалистов в сфере ВЭД вырос на 12% за год
Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на работников в сфере экспорта и внешнеэкономической деятельности (ВЭД), и составили рейтинг профессий с наибольшим приростом средних зарплатных предложений при сравнении год к году. С января по октябрь 2024 года число вакансий для ...

СберКорус и Мосгортранс перевели Дом для электробусов «Митино» на электронные путевые листы
Компании СберКорус совместно с Мосгортрансом расширили внедрение электронных путевых листов (ЭПЛ) для водителей и цифровизировали электробусный парк «Митино». Дом для электробусов «Митино» обслуживает 11 маршрутов, которые проходят по территории северо-запада столицы. Ежедневно здесь будут ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.