Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Все хотят расширяться, захватывать новые территории, доли рынка и продавать больше. Но часто компании стремятся к этому, не зная даже свою долю рынка на уже освоенных территориях. Это как идти вслепую по незнакомому лесу, не имея карты. Составим эту карту (рис. 1). Шаг 1: разбираемся с «домашним» рынком 1. Проведите тщательный анализ вашей реальной доли рынка на уже освоенных территориях Сколько клиентов вы обслуживаете? Сколько есть на этой территории вообще? Сколько из них попадают в АКБ (активную клиентскую базу)? А сколько перестало покупать и почему? Сделать АВС анализ по клиентам и выявить какой сегмент или какие клиенты дают вам 80% выручки/маржи? Зачастую даже уже крупные компании до конца не знают этих цифр, и напрасно. Они очень важны в управлении продаж и в наращивании доли рынка. Просто задав эти вопросы своему отделу продаж и маркетингу и получив ответ в цифрах, вы обнаружите «золотую жилу». И здесь важно понимать, что количество клиентов в базе продаж зачастую может отличаться от активной клиентской базы (АКБ) — разница показателей может превышать десятки, а то и сотни раз. Однако именно активные клиенты в дальнейшем сопоставляются с долей рынка, и на основе этого сопоставления на карте выявляются зоны для детальной проработки. Поэтому важнее сосредоточиться именно на анализе АКБ. 2. Определите потенциал роста Есть ли возможности для увеличения продаж на уже освоенных территориях? Возможно, стоит сосредоточиться на уже существующих клиентах? Например ... читать далее.