Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
Цель исследования, проведенного центром компетенций группы компаний «Гарда», — определить основные типы атак, которым подвергались компании, и их распределение по отраслям и по типам в 2024 году. Несмотря на снижение интенсивности атак на телеком-операторов в III квартале, по итогам 2024 года эта отрасль осталась самой атакуемой — на нее пришлось 36% DDoS. К концу года возросло количество атак на ИТ-компании, которые занимают второе место с показателем 21%. Также DDoS-атакам подвергаются компании госсектора (14%), сферы услуг (11%) и финансовые организации (9%). (рис. 1) В 2024 году половина DDoS-атак (49%) на сетевом и транспортном уровнях (L3 и L4) была связана с протоколом TCP (TCP_ack — 36%, TCP_syn — 10%, TCP_rst — 3%). Второе место традиционно занял флуд (UDP-атаки, 22%), а на третьем оказались атаки с усилением (16%), среди которых наиболее заметны DNS_amplification (9%), L2TP_amplification (3%) и NTP_amplification (2%). Пик атак с использованием IP фрагментации пришелся на середину года, и в итоге доля этого типа DDoS составила 9%. (рис. 2) Заключение Сервисы телекоммуникационных и ИТ-компаний ‒ стали традиционными для DDoS-атак, поэтому игроки этого рынка уделяют много внимания их предотвращению. Кроме того, в течение всего года с высоким уровнем угроз сталкивались организации государственного сектора. Это свидетельствует как о развитии государственных электронных сервисов, так и о привлекательности кибератак на них для злоумышленников. Кроме нарушения работы ... читать далее.
Рис. 1. Распределение DDoS-атак по отраслям в 2024 году, в процентах
Рис. 2. Распределение DDoS-атак по типам в 2024 году, в процентах
Рис. 1. Распределение DDoS-атак по отраслям в 2024 году, в процентах
Рис. 2. Распределение DDoS-атак по типам в 2024 году, в процентах
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
«Яндекс» встроил в корпоративный браузер Защищённое хранилище для защиты от утечки данных В расширенной версии «Яндекс Браузера» для организаций доступна новая функция — Защищённое хранилище. С её помощью компании могут надежнее защищать файлы с чувствительными данными от несанкционированного доступа, если сотрудники или подрядчики находятся вне корпоративной сети и используют личные ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж планшетов на 23% за 2024 год Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов за 2024 год на рынке РФ. По данным за 12 месяцев они оказались на 22% в количественном и на 23% выше в денежном выражении по сравнению с 2023 годом. За 2024 год россияне купили 3,1 млн планшетов на сумму 63,5 млрд рублей. В топ ...
Жители России ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили более 5 000 жителей страны*, чтобы узнать об их потребительских привычках. Выяснилось, что больше половины респондентов (55%) предпочитают шопинг в интернете, а 51% опрошенных совершили последнюю онлайн-покупку с помощью рекламы на классифайдах — или ...
Итоги бизнес-миссии РУССОФТ в Республику Узбекистан 30-31 января компании РУССОФТ посетили город Ташкент в Республике Узбекистан в рамках бизнес-миссии для высокотехнологичных компаний. Главной целью этой миссии стало развитие экспортных отношений в сфере информационных технологий между Россией и Узбекистаном. В поездке приняли участие представители ...
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia Компания CorpSoft24 разработала и внедрила в Группе компаний IDF Eurasia информационную систему «Централизованное казначейство» на базе платформы «1С: Управление холдингом 8». Система «Централизованное казначейство» позволила заказчику комплексно автоматизировать процессы планирования, контроля ...
«Юниверс Дата» расширила возможности решения по управлению данными Юниверс DG Компания «Юниверс Дата», разработчик решений в области управления данными, анонсировала выход новой версии своего продукта — Юниверс DG (Data Governance) 2.11, который предназначен для выстраивания полного цикла управления данными в организации. Актуальная версия призвана упростить сканирование ...
«Яндекс» встроил в корпоративный браузер Защищённое хранилище для защиты от утечки данных В расширенной версии «Яндекс Браузера» для организаций доступна новая функция — Защищённое хранилище. С её помощью компании могут надежнее защищать файлы с чувствительными данными от несанкционированного доступа, если сотрудники или подрядчики находятся вне корпоративной сети и используют личные ...