Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Директорам по продажам необходимо адаптироваться, поскольку B2B-покупатели выбирают цифровое самообслуживание вместо взаимодействия с продавцами. В то время как директора по продажам (CSO) ищут способы улучшить взаимодействие с покупателями, согласно исследованию Gartner, 61% B2B-покупателей предпочитают процесс покупки без участия торговых представителей. Опрос 632 B2B-покупателей, проведённый в августе-сентябре 2024 года, показал, что большинство из них предпочитают самостоятельно проводить исследование через цифровые каналы. Несмотря на то что многие компании увеличили инвестиции в аутрич, чтобы достучаться до труднодоступных клиентов, 73% покупателей активно избегают поставщиков, которые рассылают нерелевантные предложения. «Многие покупатели чувствуют усталость и раздражение от того, как на них выходит отдел продаж. Некачественный аутрич разрушает потенциальные отношения с клиентом, — говорит Роберт Блейздэлл, вице-президент аналитической практики Gartner по продажам. — CSO необходимо переосмыслить стратегию взаимодействия, чтобы повысить вовлеченность и предоставить тот опыт, которого ждут клиенты». Самообслуживание предпочитается, но продавцы важны для ключевых задач Хотя в целом покупатели предпочитают цифровое самообслуживание, их предпочтения меняются на разных этапах взаимодействия. Например, при поиске общей информации и обучении покупатели выбирают онлайн-инструменты. Но в случае задач, где требуется контекст и понимание специфики компании, — таких как оценка ... читать далее.