Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мониторов до 29 декабря: - 11118300 CBR LCD Монитор 23,8" ME-2401, IPS, FHD 1920x1080, 100Гц [LCD-ME2401-OPC] - 11118049 CBR LCD Монитор 27" ME-2701, IPS, FHD 1920x1080, 100Гц [LCD-ME2701-OPC] - 11118050 CBR LCD Монитор 27" MB-2701, IPS ...
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!
Выбирайте Netac — получайте подарки!

Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic

Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
12345Все

Опрос Gartner показал: более половины обращений в службу поддержки теперь начинаются на сторонних платформах

24.07.2025  Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Реорганизация процессов

Согласно исследованию компании Gartner, Inc., более половины (51%) всех обращений в службу поддержки клиентов сегодня начинаются на сторонних платформах — таких как Google, YouTube и ChatGPT. Чаще всего пользователи начинают поиск с поисковых систем. Опрос, проведённый Gartner в январе—феврале 2025 года среди 5801 клиента, показал, что это особенно характерно для молодого поколения: 74% представителей поколения Z начинают путь обращения в поддержку со сторонних ресурсов, прежде чем вообще выйдут на официальные каналы компании. Причем молодые клиенты используют платформы на базе генеративного ИИ так же часто, как и традиционные источники — это говорит о серьёзных изменениях в том, как «цифровые аборигены» ищут поддержку и информацию. «Сторонние платформы стали новой входной дверью в клиентский сервис, — говорит Кит Макинтош, старший аналитик отдела клиентского сервиса и поддержки в Gartner. — Организациям нужно пересмотреть свои стратегии поддержки с учётом тех платформ, которым клиенты уже доверяют и которыми активно пользуются». Самообслуживание через сторонние платформы: тренд, который нельзя игнорировать Опрос показывает отчётливую тенденцию: пользователи всё чаще успешно решают свои запросы с помощью самообслуживания на сторонних платформах — средний уровень успеха составляет 62% при использовании таких сервисов, как YouTube и Google. Для сравнения, только 22% клиентов начинают, продолжают и завершают своё обращение полностью через официальные (корпоративные) каналы ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Обед, фокус, дедлайны: как расписание спасает людей в высокий сезон
Высокий сезон — нормальное состояние для любой технологической компании. Ненормально другое: когда он превращается в бесконечный марафон без права на остановку. Календарь как зеркало культуры Когда мне нужно понять, как на самом деле живет команда в «высокий сезон», я смотрю не на презентации ...

Gartner определила ключевые тренды, которые повлияют на инфраструктуру и операции в 2026 году
Компания Gartner, Inc. обозначила ключевые тренды, которые окажут значительное влияние на инфраструктуру и операции (I&O) в ближайшие 12-18 месяцев. «Руководителям подразделений I&O необходимо учитывать все эти тенденции и готовиться действовать по тем из них, которые с наибольшей ...

Российские компании перенимают мировой опыт: как ИИ помогает раскрывать потенциал сотрудников
В современном корпоративном мире происходит настоящая трансформация в управлении персоналом. Благодаря искусственному интеллекту такие понятия, как «атмосфера в коллективе» и «вовлеченность сотрудников», теперь можно измерить и проанализировать. Алгоритмы научились не просто собирать данные ...

Невидимый, но решающий: биллинг, который определяет выручку
В 2025 году биллинг перестал быть вспомогательной системой. Теперь это часть клиентского опыта и фактор роста выручки. Бизнесу нужно быстро менять тарифы, пробовать новые модели монетизации и при этом сохранять порядок в финансах. Но чем гибче тарификация, тем сложнее управлять ею без современного ...

Вовлеченность ИТ-компаний в безопасную разработку ПО выросла в 10 раз
10 декабря в Москве прошел пятый День безопасной разработки ПО — ежегодная отраслевая конференция под эгидой Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт». Мероприятие состоялось при участии ИСП РАН им. В.П. Иванникова на площадке Открытой конференции ИСП РАН. Рост ...
     
ФГУП «ГлавНИВЦ» — золотой партнер ИТ-экосистемы «Лукоморье»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГУП «ГлавНИВЦ») стало одной из первых отечественных компаний, получивших статус золотого партнера ИТ-экосистемы «Лукоморье». В данный момент ...

Первый голосовой редактор презентаций в России получил 11 наград
Онлайн-редактор презентаций Slider Ai стал единственным в России решением с голосовым управлением. Теперь создание профессиональных презентаций стало еще проще и быстрее: больше никаких клавиатурных манипуляций — всего несколько голосовых команд и перед вами идея, воплощенная в реальность. Кроме ...

«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России, что подтверждает отечественное происхождение и готовность к применению в государственных ...

DатаРу обновила линейку СХД для СМБ с расширенной функциональностью
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284. Новое поколение решений развивает успешную серию «ДатаРу ПВ50х» ...

Новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
«Группа Астра» представила масштабное обновление платформы для комплексного наблюдения за ИТ-инфраструктурой — «Астра Мониторинг» 1.2. Продукт обеспечивает централизованный сбор и анализ метрик, логов и трассировок, что критически важно для поддержания стабильности и производительности современных ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.