Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Согласно исследованию компании Gartner, Inc., более половины (51%) всех обращений в службу поддержки клиентов сегодня начинаются на сторонних платформах — таких как Google, YouTube и ChatGPT. Чаще всего пользователи начинают поиск с поисковых систем. Опрос, проведённый Gartner в январе—феврале 2025 года среди 5801 клиента, показал, что это особенно характерно для молодого поколения: 74% представителей поколения Z начинают путь обращения в поддержку со сторонних ресурсов, прежде чем вообще выйдут на официальные каналы компании. Причем молодые клиенты используют платформы на базе генеративного ИИ так же часто, как и традиционные источники — это говорит о серьёзных изменениях в том, как «цифровые аборигены» ищут поддержку и информацию. «Сторонние платформы стали новой входной дверью в клиентский сервис, — говорит Кит Макинтош, старший аналитик отдела клиентского сервиса и поддержки в Gartner. — Организациям нужно пересмотреть свои стратегии поддержки с учётом тех платформ, которым клиенты уже доверяют и которыми активно пользуются». Самообслуживание через сторонние платформы: тренд, который нельзя игнорировать Опрос показывает отчётливую тенденцию: пользователи всё чаще успешно решают свои запросы с помощью самообслуживания на сторонних платформах — средний уровень успеха составляет 62% при использовании таких сервисов, как YouTube и Google. Для сравнения, только 22% клиентов начинают, продолжают и завершают своё обращение полностью через официальные (корпоративные) каналы ... читать далее.