Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!
Управляй бонусами!
Большой заказ — большая скидка!
Окликни свой бонус!

Маршрутизируем выгоду

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
На бис!
«Золотой кешбэк» от iRU
Управляй бонусами!
Бонус активирован

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
Выгодный апгрейд
Бонус — вам на память
Большой заказ — большая скидка!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Бонусный триумф от Gigabyte!

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
Бонус с высоким разрешением
Согревающий бонус до 10%
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Промопрограмма "Новый WAF по старой цене"

Промопрограмма «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!»

PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Видеорегистраторы Dahua в подарок!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бесперебойный кешбэк
Четырехзначные бонусы за ИБ-решения
12345Все

НОРБИТ внедрит ИИ-ассистента для Асконы

15.10.2025  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника

НОРБИТ подключит чат-бота на базе собственной LLM-модели Norbit GPT к контакт-центру Асконы. Решение будет развернуто on-premise и обучено на данных компании. Реализация проекта в несколько раз ускорит обработку запросов покупателей, сократит трудозатраты специалистов первой линии поддержки и повысит качество клиентского сервиса. Результаты пилота, проведенного экспертами НОРБИТ, подтвердили эффективность на целевых сценариях, готовность к быстрому вводу в промышленную эксплуатацию и масштабированию. Чат-бот НОРБИТ будет развернут в ИТ-контуре Асконы для минимизации рисков утечки персональной и конфиденциальной информации. Его дообучат на базе знаний компании и ее внутренних данных: регламентах, библиотеках, сервисных обращениях. Это повысит точность и скорость ответов (на поиск будет тратиться порядка 10-20 секунд (ранее до трех минут)), а также позволит учитывать специфику отрасли и конкретные стандарты обслуживания, снизит нагрузку на специалистов контакт-центра. Благодаря высокой адаптивности Norbit GPT, возможности системы можно будет расширять через подключение новых LLM-моделей, появляющихся на рынке. При увеличении количества пользователей для поддержки быстродействия решения достаточно будет добавить мощности GPU без необходимости изменений архитектуры. Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омниканальных сервисов Аскона, комментирует: «Обширная экспертиза НОРБИТ в разработке и внедрении передовых ИИ-решений поможет значительно ускорить обработку входящих ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«НПФ Т-Пенсия» с начала деятельности автоматизировал учет в программах «Синтегро консалтинг»
Синтегс ОСБУ и Фабрика XBRL помогли «НПФ Т-Пенсия» соответствовать всем требованиям ЦБ: к учету, формированию отчетности и использованию российского ПО. Запуск финансовой системы. Специалисты «Синтегро консалтинг» помогли пользователям с первоначальной настройкой Синтегс ОСБУ. Кроме блока ...

UTECH перешёл с SAP BW на отечественные продукты Arenadata
Компания UTECH построила импортонезависимое хранилище данных. Его основу составили продукты Группы Arenadata: универсальная СУБД для структурированных данных PostgreSQL от Arenadata и сервис потоковой передачи данных Arenadata Streaming (ADS). Масштабный проект по импортозамещению стартовал в UTECH ...

НОРБИТ внедрил CRM для «Кыргызтелеком»
НОРБИТ запустил CRM-систему на базе Битрикс24 для «Кыргызтелеком». Новая платформа позволит цифровизировать и ускорить взаимодействие компании с клиентами, а также повысит уровень их удовлетворенности и лояльности. В рамках проекта эксперты НОРБИТ помогли подобрать оптимальное решение, провели ...

«Софтлайн Решения» и DDoS-Guard заключили соглашение о технологическом партнерстве в сфере кибербезопасности
«Софтлайн Решения» и компания DDoS-Guard заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство позволит «Софтлайн Решениям» расширить портфель сервисов информационной безопасности. В продуктовый портфель «Софтлайн Решений» войдут следующие решения DDoS-Guard: сервисы защиты от DDoS-атак для сайтов и ...

ГК Softline — «Эталон стабильности» по версии Content AI
ГК Softline получила награду «Эталон стабильности» от Content AI. Эта премия подтверждает надежность и глубокую экспертизу команды Softline в реализации проектов на основе решений вендора. «Благодарим вендора Content AI за высокую оценку наших результатов в 2025 году. Эта награда мотивирует нас на ...
     
Как программный робот с ИИ помогает HR-специалистам экономить время и не упускать сильных кандидатов
HR-отделы ежедневно сталкиваются с десятками однотипных задач: обработка откликов, первичный отбор резюме, подготовка интервью, формирование отчётов. Даже в небольшой компании на одну вакансию может приходить по 100-150 откликов. Среди них — дубликаты с разных площадок, нерелевантные резюме ...

Чек-лист технического директора: какие вопросы задать поставщику перед закупкой
Закупка оборудования для комплексных систем безопасности — это не просто формальная часть проекта. От того, насколько тщательно проработан этот этап, напрямую зависит стабильность работы объекта и качество будущей интеграции. Сегодня рынок насыщен предложениями от множества производителей ...

Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе М.Видео выросли в 1,5 раза в третьем квартале 2025 года
ПАО «М.видео» фиксирует значительный рост продаж крупной бытовой техники на собственном маркетплейсе. По итогам третьего квартала 2025 года объем продаж категории увеличился почти в полтора раза год к году, а совокупно за девять месяцев — на 14%. Таким образом, онлайн-площадка М.Видео демонстрирует ...

Завод «Рикор»: роботизация, качество и новый уровень российского ИТ-производства
Если честно, до посещения завода компании «Рикор» в Арзамасе я думала, что меня уже невозможно удивить экскурсией на площадку по сборке компьютерной техники. За свою журналистскую жизнь я побывала на разных производственных локациях в России, Европе, Китае: от «скручиваем на коленке много, так как ...

«Базис Недвижимость»: российские ИT-разработки выходят на передовую рынка недвижимости
Фонд развития интернет инициатив зафиксировал взрывной рост отечественного ИТ-сектора. В исследовании по итогам 2024 года приняли участие 162 компании с годовой выручкой от 100 до 250 млн рублей, каждая из которых удвоила показатели по сравнению с 2023 годом. Средний темп роста участников достиг ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.