01.09.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияЭкономика на спаде, и многие поставщики решений говорят, что имеет смысл охватить больше вендоров в каждой категории продуктов, так как это помогает снизить затраты, увеличить маржу и дать больше выбора своим заказчикам. Исследование CRN «Channel Contenders*» 2009 года показывает, что поставщики решений рассматривают десятки альтернатив в каждой из 14 категорий продуктов, зная, чего они хотят. Почти две трети всех респондентов ответили, что их процесс оценки вендоров занимает меньше трех месяцев, прежде чем добавить альтернативу или нового вендора в свой портфель предложений. Одна треть респондентов ответили, что процесс занимает меньше одного месяца. Поставщики решений используют различные каналы получения информации о новых вендорах. Профессиональные издания, включая CRN и CRNTech, чаще всего назывались как источник сведений при оценке продуктов; этот пункт выбрали 58% опрошенных VAR`ов. Другими важными путями сбора информации были названы мнение людей (53%), поисковые механизмы (52%), дистрибьюторы (51%), рассылка информационных бюллетеней (49%), независимые веб-сайты (46%), выставки (44%) и онлайн-семинары (40%). В исследовании CRN поставщики решений ответили, что их заказчики требуют определенный бренд в 43% случаев. В то же время, VAR`ы указали, что могут убедить заказчиков выбрать альтернативного вендора в 53% случаев после того, как заказчик изъявил желание приобрести ...
читать далее.