Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
12345Все

Управление ИТ-сервисами в России: нерадостная картина

12.11.2008  Обзоры, Виртуализация/«Облака»

Тему номера, посвященную управлению ИТ-сервисами, мы решили начать с публикации некоторых результатов исследования Intelligent Enterprise «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2008». В третьем ежегодном исследовании мы решили подробнее, чем раньше, оценить уровень использования российскими предприятиями сервисной модели управления ИТ. Пользуясь случаем, выражаем благодарность тем ИТ-директорам, которые нашли время ответить на нашу анкету, а также Союзу ИТ-директоров России (СоДИТ) и ведущим клубам ИТ-директоров — CIO SPb Club, Клубу профессионалов АСУ Урала, Клубу CIO NN, Клубу CIO Новосибирска и Клубу CIO Юга России, вместе с которыми мы проводили это исследование. Методика расчета уровня автоматизации ИТ-процессов В исследовании этого года в специальном вопросе ИТ-руководителям предприятий был предложен список из восьми процессов второй версии ITIL. Три из них относились к Service Support (управление инцидентами, изменениями и конфигурациями), а пять — к Service Delivery (управление уровнем обслуживания, непрерывностью, доступностью, мощностями и финансами). В каждом из восьми процессов мы перечислили в среднем по четыре ключевых на наш взгляд показателя уровня его автоматизации согласно сервисной модели. Любой из получившихся двадцати девяти показателей отвечавшие могли оценить по четырехбалльной шкале от «поддержки нет» до «высокий уровень автоматизации». Чтобы все респонденты под одинаковыми значениями шкалы понимали как можно более ... читать далее.

Рис. 1. Примерный уровень автоматизации процессов управления ИТ
Рис. 1. Примерный уровень автоматизации процессов управления ИТ
Рис. 2. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления инцидентами
Рис. 2. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления инцидентами
Рис. 3. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления изменениями
Рис. 3. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления изменениями
Рис. 4. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления конфигурациями
Рис. 4. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления конфигурациями
Рис. 5. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления качеством обслуживания
Рис. 5. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления качеством обслуживания
Рис. 6. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления мощностями
Рис. 6. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления мощностями
Рис. 7. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления непрерывностью
Рис. 7. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления непрерывностью
Рис. 8. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления финансами
Рис. 8. Примерный уровень автоматизации показателей процесса управления финансами
Рис. 9. Ранжирование предприятий по уровням автоматизации процессов Service Support
Рис. 9. Ранжирование предприятий по уровням автоматизации процессов Service Support
Рис. 10. Ранжирование предприятий по уровням автоматизации процессов Service Delivery
Рис. 10. Ранжирование предприятий по уровням автоматизации процессов Service Delivery
Рис. 11. Зависимость усредненного уровня зрелости процессов Service Support и Service Delivery от роли, которую играет ИТ-отдел в компании
Рис. 11. Зависимость усредненного уровня зрелости процессов Service Support и Service Delivery от роли, которую играет ИТ-отдел в компании
 


Рекомендовано к прочтению

     
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ
В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...

Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет
Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...

Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?
Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...

IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение
Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...

Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветьНакопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь
Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.