Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Для финансовых институтов защита информации — вопрос не только надежности бизнеса, но и соответствия законодательным нормам. Перед банками стоят строгие, противоречивые и меняющиеся требования к срокам хранения данных и соответствующим уровням защиты. Помимо законодательных есть и множество отраслевых регламентов, таких как PCI DSS и пр. В этой ситуации задача ИТ-департамента осложняется еще и тем, что крупные банки — территориально распределенные организации. Как правило, в удаленных филиалах нет локального ИТ-персонала, зато стоит разнородное оборудование, есть проблемы с каналами связи. Кроме того, внедрение новых сервисов дистанционного банковского обслуживания означает, что банки должны заниматься защитой данных на конечных устройствах пользователей, внедрять новые web-сервисы с круглосуточным режимом работы. Все это порождает повышенные требования к SLA приложений, информационной безопасности, производительности систем хранения данных, скорости восстановления после сбоя и другим ИТ-процессам. В результате перед ИТ-отделами банков и финансовых организаций встают три основные задачи, связанные с управлением информацией: — снижение рисков потери данных из-за программных и аппаратных сбоев; — предотвращение несанкционированного доступа к информации; — повышение эффективности использования существующих ресурсов хранения. Задачи снижения рисков и повышения эффективности надо решать единообразно. Закладывать надежный информационный фундамент" и по кирпичикам строить на ... читать далее.