Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Предприятия сталкиваются с реальностью, которую несут с собой большие, поступающие в быстром темпе и меняющиеся по форме и содержанию данные. Если раньше ИТ-отделы управляли небольшим числом систем, то теперь имеют дело с сотнями систем и петабайтами данных. В интеллектуально развитых компаниях знают, что управление большими объемами структурированных и неструктурированных данных, вместе составляющих большие данные, имеет чрезвычайную важность для современных бизнес-операций и более комплексного бизнес-анализа. Проблема состоит в том, что реляционные базы данных — доминирующая технология хранения и управления данными — не приспособлены для работы с большими данными. Фактически реляционные базы данных сохраняют тот облик, который они имели более 30 лет назад, когда они впервые появились. Организации, сфокусированные на больших данных, больше не могут полагаться на однотипную реляционную модель; они должны обратить свой взор на новые базы данных, более подходящие для современных рабочих нагрузок. «Когда разрабатывались первые реляционные базы данных, данные представлялись компактными, лаконичными, структурированными и статичными, и это определяло единственный способ их хранения, — пояснил порталу eWeek Мэтт Аллен, старший управляющий продуктовыми решениями компании MarkLogic, специализирующейся на СУБД класса NoSQL. — Сегодняшние данные представляют собой все что угодно, только не это». Далее поясняется, почему реляционные базы данных не годятся для обработки ... читать далее.