Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Уже мало у кого остаются сомнения, что чатботы, искусственный интеллект во всех его проявлениях и роботизация процессов (RPA) займут главенствующие позиции в мире технологий. Ожидаемо, что к ним прикован повышенный интерес представителей индустрии. CEO ServisBOT Катал Макглоин рассказывает на портале Information Age о различиях между RPA и разговорным ИИ (conversational AI), а также выгодах, которые от них можно получить, если применять их в связке. Если RPA больше ориентирована на автоматизацию бэкэнда (внутренних функций), то разговорный ИИ предназначен для автоматизации более персонального взаимодействия с людьми. В некоторых случаях обе технологии пересекаются, но между автоматизацией бэкэнд-процессов и «разговорной» автоматизацией есть отличия. В чем они состоят? Найди отличие RPA предназначена для управления строго структурированными, предсказуемыми процессами, запросы которых исключают разночтения, что контрастирует с разговорным ИИ — он выполняет задачи в ответ на запрос, который диктуют намерения пользователя. В чатботах, или цифровых помощниках, задействуются интерфейсы обмена сообщениями или голосовое управление для ведения диалога с клиентом. Чтобы протекание разговора было плавным и связным, а также для правильного разрешения запроса от автоматизации обработки естественного языка (natural language processing, NLP) требуется умение правильно интерпретировать намерения. Взаимодействие с клиентом Везде, где требуется человеческое общение, например, с клиентами или ... читать далее.