Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Уже мало у кого остаются сомнения, что чатботы, искусственный интеллект во всех его проявлениях и роботизация процессов (RPA) займут главенствующие позиции в мире технологий. Ожидаемо, что к ним прикован повышенный интерес представителей индустрии. CEO ServisBOT Катал Макглоин рассказывает на портале Information Age о различиях между RPA и разговорным ИИ (conversational AI), а также выгодах, которые от них можно получить, если применять их в связке. Если RPA больше ориентирована на автоматизацию бэкэнда (внутренних функций), то разговорный ИИ предназначен для автоматизации более персонального взаимодействия с людьми. В некоторых случаях обе технологии пересекаются, но между автоматизацией бэкэнд-процессов и «разговорной» автоматизацией есть отличия. В чем они состоят? Найди отличие RPA предназначена для управления строго структурированными, предсказуемыми процессами, запросы которых исключают разночтения, что контрастирует с разговорным ИИ — он выполняет задачи в ответ на запрос, который диктуют намерения пользователя. В чатботах, или цифровых помощниках, задействуются интерфейсы обмена сообщениями или голосовое управление для ведения диалога с клиентом. Чтобы протекание разговора было плавным и связным, а также для правильного разрешения запроса от автоматизации обработки естественного языка (natural language processing, NLP) требуется умение правильно интерпретировать намерения. Взаимодействие с клиентом Везде, где требуется человеческое общение, например, с клиентами или ... читать далее.