Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более, то ландшафт рабочих мест во фронт-офисе, скорее всего, значительно изменится, пишет в корпоративном блоге Кейт Леггетт, вице-президент, главный аналитик Forrester. На новом этапе развития агентный ИИ, а не люди, будет первой точкой контакта при взаимодействии с клиентами. Фронт-офис будет заниматься поддержкой и оптимизацией работы автоматических систем. Конечно, потребность в человеческом взаимодействии останется — для консультативных продаж, налаживания отношений или решения эмоциональных проблем клиентов. Но количество таких ролей будет уменьшаться по мере того, как все большая часть клиентских операций будет переходить в мидл- и бэк-офис. Также возникнет потребность в новых ролях, таких как ИИ-супервайзеры, которые будут управлять успехом ИИ в достижении бизнес-целей. Кроме того, поскольку агенты ИИ будут застревать на середине процесса и требовать вмешательства человека в реальном времени, чтобы принять простое решение, это откроет путь к созданию должности «разблокировщика ботов». CRM будущего будут использовать агентный ИИ Сами CRM-системы будут меняться, и это происходит уже сегодня. Например, они будут содержать: — Агентный слой. CRM-системы будут включать агентов ИИ для выполнения ... читать далее.