Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Современный путешественник изменился: теперь среди стандартных критериев сравнения отелей вроде количества звезд, качества еды и близости к морю добавилось и удобство цифровых сервисов. Постояльцы отелей привыкли к определенным стандартам: например, онлайн-банкинг за секунды оплачивает коммунальные счета и покупает билеты в кино, маркетплейсы находят товар «специально для тебя» по истории покупок, авиакомпании дают скидки, опираясь на твои предыдущие полеты. Но стоит такому путешественнику зайти в гостиницу — и вместо цифрового сервиса его встречает бумажная анкета для заполнения (не везде, но такая ситуация случается). Этот разрыв между ожиданиями и реальностью сегодня обходится отелям дороже, чем кажется. Искусственный интеллект — тот инструмент, который помогает создавать цифровую реальность и в этой сфере. Выбор ИИ-сервиса для отеля — это не вопрос моды, это вопрос конкурентоспособности и выживаемости компании. Где применить Стоит обсудить, где в отельном бизнесе стоит внедрять ИИ. Начать можно с коммуникаций с гостями, потому что здесь очень важны оперативность и персонализация. Эти качества действительно очень востребованы: согласно исследованию Medallia, 61% потребителей готовы заплатить больше за персонализированный опыт, но лишь около 23% гостей в отелях сообщают, что реально его получают. Ответом на запрос пользователей станут ИИ-чаты и голосовые ассистенты, которые закроют основную часть запросов: бронирование, уточнение деталей заезда, заказ дополнительных услуг ... читать далее.