Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тема CRM-систем обсуждается уже несколько лет и явно проходит все классические стадии продвижения продукта на рынок: вначале оглушительный шум, затем всеобщее разочарование — и наконец первые позитивные результаты кропотливой работы, основанной не на иллюзиях, а на реальных потребностях. Однако сказанное не отменяет трудностей, которые скрыты в CRM-проектах. Вот о них мы и хотели бы поговорить. Западная статистика (которую российская ИТ-действительность обычно с некоторым запаздыванием неизбежно повторяет, но не копирует) о применении CRM-систем противоречива (см. врезки «Статистика CRM-проектов» и «“За” и “против” CRM»). Исаак Мостов, вице-президент Amdocs, ответственный за бизнес в России и странах СНГ, полагает, что сейчас ситуацию в России можно описать следующим образом. Те, у кого нет CRM, уверены, что она им и не нужна, пока сами не начинают проект. Те, кто понимает, что нужна, но еще не купил, ищут, как и с кем (производитель, системный интегратор) это сделать, и присматриваются к чужому опыту. Те, кто купил, но не сумел внедрить, клеймят технологию, продукты, системных интеграторов и ищут «другие подходы». Ну а те, кто купил и правильно внедрил, подсчитывают сэкономленные деньги, новых абонентов и добавочные доходы. Кто же все эти клиенты? Применяя классическое распределение клиентов по отношению к новому продукту («новаторы» — 10%; «ранние» — 10%; «раннее большинство»: 20—30%; «позднее большинство»: 50—60%; «консерваторы»), Андрей Павлов, управляющий партнер фирмы ... читать далее.