Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тема CRM-систем обсуждается уже несколько лет и явно проходит все классические стадии продвижения продукта на рынок: вначале оглушительный шум, затем всеобщее разочарование — и наконец первые позитивные результаты кропотливой работы, основанной не на иллюзиях, а на реальных потребностях. Однако сказанное не отменяет трудностей, которые скрыты в CRM-проектах. Вот о них мы и хотели бы поговорить. Западная статистика (которую российская ИТ-действительность обычно с некоторым запаздыванием неизбежно повторяет, но не копирует) о применении CRM-систем противоречива (см. врезки «Статистика CRM-проектов» и «“За” и “против” CRM»). Исаак Мостов, вице-президент Amdocs, ответственный за бизнес в России и странах СНГ, полагает, что сейчас ситуацию в России можно описать следующим образом. Те, у кого нет CRM, уверены, что она им и не нужна, пока сами не начинают проект. Те, кто понимает, что нужна, но еще не купил, ищут, как и с кем (производитель, системный интегратор) это сделать, и присматриваются к чужому опыту. Те, кто купил, но не сумел внедрить, клеймят технологию, продукты, системных интеграторов и ищут «другие подходы». Ну а те, кто купил и правильно внедрил, подсчитывают сэкономленные деньги, новых абонентов и добавочные доходы. Кто же все эти клиенты? Применяя классическое распределение клиентов по отношению к новому продукту («новаторы» — 10%; «ранние» — 10%; «раннее большинство»: 20—30%; «позднее большинство»: 50—60%; «консерваторы»), Андрей Павлов, управляющий партнер фирмы ... читать далее.