Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Невелика штука предсказывать будущее; вы лучше попробуйте разгадать настоящее”, — сказал когда-то польский математик Хуго Штейнхаус. Фраза эта вспомнилась мне, когда я познакомился с очередным отчетом IDC о состоянии российского рынка ERP по итогам 2006 г. (см. PC Week/RE, № 31/2007, с. 1). Действительно, чем можно объяснить гигантские перепады темпов его роста от 52,8% в 2004 г., до 21% в 2005-м и снова до 54,7% в 2006-м? Кто обеспечил его взлет в прошедшем году, если показатели большей части ведущих вендоров росли не быстрее рынка в целом, новых игроков в первой его восьмерке не появилось, а у явного лидера — корпорации SAP, повысившей свою долю с 40 до 45%, по ее же собственным данным, объемы продаж лицензий и услуг технической поддержки в странах СНГ увеличились “лишь” на 51%? Объяснить столь высокую вариативность результатов исследования, наблюдающуюся на протяжении ряда лет, можно двумя причинами. Либо сам исследуемый объект крайне не стабилен, либо измерительный инструмент, мягко говоря, не совсем точен. Говоря об объекте — рынке систем ERP, нужно отдельно рассматривать две категории его участников — вендоров и заказчиков. Зададимся вопросом, как те и другие способны влиять на объем рынка в каждом отчетном году? Вендор может расширять партнерскую сеть, проводить более гибкую ценовую политику, предлагать локализованные для нашей страны отраслевые решения и т. д. Однако трудно себе представить, что в 2004 г. подобные новации у большинства ... читать далее.