30.01.2008 ИТ-рынок, Рейтинги, исследованияПубликуется с сокращениями. Для ИТ-компаний, стремящихся к опережающему росту, существует ясно очерченный путь к успеху. Проведенное в 2007 г. исследование CMP Channel Group «Рост бизнеса» показало, что почти 12% из 286 VAR’ов, которым были заданы вопросы относительно их стратегий развития, рассчитывали в 2007 г. достичь показателей, превосходящих средние значения темпов роста ИТ-рынка на 30% и более. Кроме того, свыше 22% опрошенных поставщиков решений сообщили, что хотели бы расти на 15–30% быстрее рынка. Многие ИТ-компании нацеливаются на рынок СМБ. Это стратегия роста № 1 среди наиболее динамично развивающихся VAR’ов. Более 37% респондентов ответили, что планируют освоить новые рыночные ниши в ближайшие 3–5 лет. Для VAR’ов с гиперростом эта цифра подскакивает до более чем 55%. А свыше 58% реселлеров, планировавших расти в 2007 г. на 15 и более процентов быстрее рынка, намеревались в течение 3–5 лет расширить свой продуктовый портфель. При этом, как отмечают VAR’ы, в переходе к продвижению решений вместо продуктов главный фокус будет сделан на ПО. Большинство игроков ИТ-рынка не стремится заключать новые контракты с вендорами, а делает ставку на предложение услуг. Такая стратегия характерна для компаний, относящих себя к группе гиперроста. Лишь около 27% респондентов ответили, что подписание соглашений с новыми вендорами было для них важным с точки зрения роста бизнеса. Руководители ИТ-фирм подчеркивают, что смещение ...
читать далее.