Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В декабре 2007 г. компания Qualitage начала ежемесячно анализировать качество обслуживания в магазинах потребительской электроники и бытовой техники. Исследования проводятся по схеме mystery shopping («тайный покупатель»). «Замеры» делаются в соответствии со специально разработанным Qualitage показателем CERSI (Customer Electronics Retail Service Index). Специалисты Qualitage считают, что сравнивать качество обслуживания в продуктовом и компьютерном магазине некорректно: разные подходы к организации продаж, разные приоритеты в обслуживании и т. д. Показатель был разработан с участием экспертов: топ-менеджеров, маркетологов и HR-специалистов компаний «Лаборатория Касперского», «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», POLARIS, ABBYY, «Эксперт», DEPO Computers, «Носимо» (фирменные салоны Nokia) и др. В ходе исследования агенты оценивали 32 параметра, влияющих на качество обслуживания клиента: внешний вид магазина и продавца, вежливость, умение выявить потребность и предложить соответствующий товар, знания продавца, техника продаж и др. Каждый параметр, в свою очередь, имел весовой коэффициент, который определялся экспертами рынка. Их мнение позволило установить «общерыночную» значимость того или иного критерия и понять, какой из них важнее. Итоговые показатели по каждому торговому предприятию соотносились с абсолютной шкалой, где 100% — это модель «идеального магазина». Особенность индекса CERSI в том, что ... читать далее.