14.12.2009 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийКогда у вендора партнеров мало — это беда, и надо срочно искать способы привлечения новых. Но не меньше проблем у тех производителей, канал которых не страдает от недостатка партнеров. Надо постоянно отслеживать их запросы, учитывать уровень удовлетворенности клиентов, повышать степень лояльности к бренду, разрабатывать программы удержания партнеров. Можно ли это все совместить в одной партнерской программе? На вопросы заместителя главного редактора CRN/RE Светланы Беловой отвечают Эллисон Уотсон, вице-президент подразделения по работе с партнерами Microsoft, и Юрий Ларичев, исполнительный директор по СМБ и дистрибуции (всемирные операции) Microsoft. CRN/RE: Какие изменения планируются в партнерской политике корпорации во всем мире и в России? Эллисон Уотсон: Новую партнерскую программу, которая называется Microsoft Partner Network (MPN), мы разрабатывали на основе пожеланий, поступавших от наших заказчиков и партнеров. Во-первых, для наших партнеров очень важно, чтобы мы, как вендор, признавали их компетенции и достижения. Во-вторых, они хотят, чтобы механизм, позволяющий учитывать имеющиеся уникальные навыки и достижения, был бы более эффективным по сравнению с тем, который действовал до сих пор. В-третьих, партнеры справедливо полагают, что если они, как дилеры, могут добиться более высокого уровня удовлетворенности заказчика, принести больше выручки, выиграть больше тендеров, то мы, как производитель, должны это вознаграждать. И еще одно пожелание. Если дилер на ...
читать далее.