02.06.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решенияРовно год назад, в мае 2009 г., компания HTC прекратила отношения с Brightpoint, эксклюзивным поставщиком и, по сути, представителем вендора в нашей стране, и начала напрямую работать с российскими партнерами. О том, что удалось сделать и какова стратегия вендора в России, корреспонденту CRN/RE Денису Золотову рассказал Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ. CRN/RE: Какова партнерская политика НТС в целом? Есть ли у вас программа для партнеров второго уровня? Андрей Кормильцев: Последние 9 месяцев мы практически заново выстраивали отношения с партнерами, налаживали канал. Поэтому пока каких-либо форматизированных принципов работы, которые могли бы стать основой для партнерской программы, у нас нет. Но из важных аспектов взаимодействия я, пожалуй, отмечу маркетинговую поддержку и совместную активность, а также помощь партнерам с их стоками. Последнее особенно важно для региональных компаний. Нельзя не сказать и о тренингах. Наши устройства технически сложные, это делает их продажу непростой для неподготовленных людей. Если же специалист хорошо знает наш продукт, ему, напротив, проще продать коммуникатор, чем обычный сотовый телефон. Поэтому мы и уделяем этому столько внимания. За время существования проекта (с августа 2009 г.) были проведены тренинги во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока. Наши тренеры побывали, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в Калининграде, Новгороде Великом, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Сызрани ...
читать далее.