Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ровно год назад, в мае 2009 г., компания HTC прекратила отношения с Brightpoint, эксклюзивным поставщиком и, по сути, представителем вендора в нашей стране, и начала напрямую работать с российскими партнерами. О том, что удалось сделать и какова стратегия вендора в России, корреспонденту CRN/RE Денису Золотову рассказал Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ. CRN/RE: Какова партнерская политика НТС в целом? Есть ли у вас программа для партнеров второго уровня? Андрей Кормильцев: Последние 9 месяцев мы практически заново выстраивали отношения с партнерами, налаживали канал. Поэтому пока каких-либо форматизированных принципов работы, которые могли бы стать основой для партнерской программы, у нас нет. Но из важных аспектов взаимодействия я, пожалуй, отмечу маркетинговую поддержку и совместную активность, а также помощь партнерам с их стоками. Последнее особенно важно для региональных компаний. Нельзя не сказать и о тренингах. Наши устройства технически сложные, это делает их продажу непростой для неподготовленных людей. Если же специалист хорошо знает наш продукт, ему, напротив, проще продать коммуникатор, чем обычный сотовый телефон. Поэтому мы и уделяем этому столько внимания. За время существования проекта (с августа 2009 г.) были проведены тренинги во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока. Наши тренеры побывали, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в Калининграде, Новгороде Великом, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Сызрани ... читать далее.