03.04.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииБриджит ван Кралинген назвала трансформацию фронт-офиса наиболее важной волной изменений в бизнесе с момента появления методики ERP в 1990-х
Стремясь расширить применение инноваций в подразделениях своих заказчиков, занимающихся работой с клиентами, компания IBM подталкивает своих научных работников и бизнес-консультантов к взаимодействию с целью разработки передовых уникальных решений. Совсем недавно корпорация объявила о создании нового подразделения IBM Customer Experience Lab, которое должно помочь бизнес-лидерам трансформировать традиционные формы восприятия покупателями их продуктов, сервисов и брендов за счет использования мобильных, социальных, облачных и передовых аналитических технологий. Открытый корпорацией IBM научно-исследовательский центр IBM Customer Experience Lab выведет знаменитых научных сотрудников из лабораторий на переднюю линию общения с клиентами. То, что исследователи из IBM стали создавать методику взаимодействия с покупателями, не является чем-то новым. Лаборатории Голубого гиганта давно уже работают с клиентами корпорации в рамках различных проектов, передавая им опыт и достигнутые компетенции и взамен получая некоторые практические навыки. Еще в 2004 г. Пол Хорн, на тот момент директор отделения IBM Research и предшественник нынешнего директора, Джона Е. Келли III, рассказывал о “науке об услугах” (service science) и о том, что учёные IBM выезжают непосредственно к заказчикам. Тогда же на вопрос, практиковалась ли в IBM работа научных сотрудников с клиентами, он ответил так: “Безусловно. И если бы я хотел оценить результаты своей работы, которыми могу гордиться, то ...
читать далее.