Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Викторина BOSCH!

чтобы принять участие, дилеру необходимо cделать минимальную закупку, зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Сделай закупку синих ...
Викторина Canon!
Новогодняя распродажа Xbox One!
MERCUSYS: 10+1
BOSCH – техника для жизни!

Hеоспоримая точность измерений BOSCH!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 100 000 рублей получит бонус* 10 000 рублей; Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки измерительной техники BOSCH ...
Комфорт вашей работы с оснасткой BOSCH!
Мешок подарков к Новому году от ELKO и MSI!
Получите подарок за покупку точек доступа серии PRO в ELKO!
Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»!
Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция

Компания Eaton совместно с Айсо-дистрибьюция объявляет о продлении акции «Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя». В период с 02.12.19 по 29.12.19 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX* компания Eaton компенсирует 2 рубля**. Учитываются суммарные закупки только у ...
«Сейчас или никогда»-скидки на оборудование Fluke в Landata!
Пролонгация акции "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" в Landata
Оптимизируемся с Canon imageRUNNER!
Почувствуй разницу с Canon i-sensys!

HPE: «В Новый Год с Aruba!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ PointNext: «Новогодний сервис!»
Праздничные баллы от Seagate!
Выгодный кэшбэк от ELKO и Kingston!
Отличные комплектующие и бонусы интересные: акция с Patriot Memory в ELKO!
Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!

Нет, это уже не черная пятница… это целых 7 пятниц на неделе! В течении всей недели у Вас есть возможность купить товары по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс стать клиентом ELKO, начав наше сотрудничество с выгодной сделки! Компания ELKO является одним из крупнейших дистрибьюторов IT и ...
C ELKO, Defender и Redragon можно всё!
12 лидеров Defender!
Доброе утро, Сайгон!
Кибермесяц с Aruba
12345Все

Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов

24.11.2014  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявляет об успешном внедрении call-центра и фронт-офисной системы по обслуживанию клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM в Банке «Балтика». В результате внедрения системы значительно улучшено обслуживание клиентов за счет правильно выстроенного процесса коммуникаций. Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции на данном рынке требуют радикального повышения качества обслуживания, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. В связи с активным развитием Банка «Балтика», усилением его позиций на розничном рынке и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости консолидации всей информации в разрезе каждого клиента. Для повышения качества обслуживания клиентов были поставлены задачи по внедрению системы с возможностью просмотра информации о клиенте в режиме «Единого окна», хранению истории взаимоотношений с клиентами и сохранению контактных данных потенциальных клиентов в единой базе для дальнейшей работы по продаже продуктов и услуг клиентам. Банку требовалась возможность видеть и работать с данной информацией не только в Контакт-центре, но и сотрудникам фронт-офисных подразделений. Кроме того, для развития бизнеса банка необходимо было создать инструменты для маркетинга и аналитики. Для достижения целей по улучшению качества обслуживания клиентов и успешной реализации общей стратегии развития банка руководством было принято решение о внедрении ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Фоторепортаж: Южный филиал OCS отмечает 20-летие - итогиФоторепортаж: Южный филиал OCS отмечает 20-летие - итоги
В 2019 году компания OCS, ведущий проектный ИТ-дистрибьютор российского рынка, отмечает 25-летие, которое также совпадает с другой важной корпоративной датой — 20-летним юбилеем регионального бизнес-юнита (РБЮ) OCS-Юг. Фактически открытие южного представительства дистрибьютора произошло летом, в ...

«Манго Телеком» обновил IVR-систему своей виртуальной АТС
Классический инструмент бизнес-телефонии, голосовые меню для маршрутизации поступающих звонков, появился еще в одной из первых версий MANGO OFFICE. Но теперь IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи. На практике это означает, что ...

Академия «АйТи» бесплатно обучит граждан в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»
Академия «АйТи» принимает участие в пилотной программе по бесплатному обучению граждан, имеющих персональные цифровые сертификаты. В соответствии с правилами эксперимента программы обучения должны быть нацелены на формирование и развитие компетенций цифровой экономики. Академия «АйТи» предлагает ...

HP открыла в России образовательный класс с инновационными технологиями
Компания HP открыла свой первый образовательный класс в России. Высокие технологии и современные устройства появились в московской школе № 1296, теперь ученики смогут получить полезный опыт в освоении цифровой реальности, развить новые навыки и улучшить свои результаты. Высокопроизводительные ...

20 лучших гаджетов в подарок к Новому году и на Рождество20 лучших гаджетов в подарок к Новому году и на Рождество
Новогодние праздники это чудесное время подарков. Но почему бы чуть-чуть не облегчить себе жизнь? В конце концов, сейчас у нас золотой век гаджетов, и, помимо совсем уж обязательного смартфона, вряд ли найдется человек, который будет не рад какому-то новому умному устройству. А это значит, что вам ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.23. Создание сайта — студия iMake.