Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Большой заказ — большая скидка!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Большой заказ — большая скидка!». До конца года в Merlion действует скидка 28,5% на оптические трансиверы Future Technologies. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Минимальный заказ для получения ...
Окликни свой бонус!
Маршрутизируем выгоду
На бис!
«Золотой кешбэк» от iRU

Управляй бонусами!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции «Управляй бонусами!». Закупайте систему управления базами данных Arenadata Prosperity в Merlion и получите бонус сертификатами Ситилинка. Период действия акции: 24 октября – 30 декабря 2025г. Условия - в описании акции ...
Бонус активирован
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Бонус — вам на память

Большой заказ — большая скидка!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Большой заказ — большая скидка!». До конца года в Merlion действует скидка 28,5% на оптические трансиверы Future Technologies. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Минимальный заказ для получения ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Бонусный триумф от Gigabyte!
Бонус с высоким разрешением
Согревающий бонус до 10%

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Промопрограмма "Новый WAF по старой цене"
Промопрограмма «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!»
Видеорегистраторы Dahua в подарок!
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Бесперебойный кешбэк

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бесперебойный кешбэк». Закупайте ИБП и стабилизаторы SMARTWATT в Merlion и получайте кешбэк 10%! Период действия акции: 01 октября – 31 декабря 2025 г. Итоги будут подведены в январе 2026 года. Список акционных ...
Четырехзначные бонусы за ИБ-решения
Реальный бонус от Рутокен
Промопрограмма "Безопасность. Выгода. IPhone"
Старт продаж с выгодой от Defender!
12345Все

Банк «Балтика» улучшил качество обслуживания клиентов

24.11.2014  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявляет об успешном внедрении call-центра и фронт-офисной системы по обслуживанию клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM в Банке «Балтика». В результате внедрения системы значительно улучшено обслуживание клиентов за счет правильно выстроенного процесса коммуникаций. Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции на данном рынке требуют радикального повышения качества обслуживания, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. В связи с активным развитием Банка «Балтика», усилением его позиций на розничном рынке и значительным увеличением клиентской базы встал вопрос о необходимости консолидации всей информации в разрезе каждого клиента. Для повышения качества обслуживания клиентов были поставлены задачи по внедрению системы с возможностью просмотра информации о клиенте в режиме «Единого окна», хранению истории взаимоотношений с клиентами и сохранению контактных данных потенциальных клиентов в единой базе для дальнейшей работы по продаже продуктов и услуг клиентам. Банку требовалась возможность видеть и работать с данной информацией не только в Контакт-центре, но и сотрудникам фронт-офисных подразделений. Кроме того, для развития бизнеса банка необходимо было создать инструменты для маркетинга и аналитики. Для достижения целей по улучшению качества обслуживания клиентов и успешной реализации общей стратегии развития банка руководством было принято решение о внедрении ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
М.Видео назвала самые популярные игры этой осени
ПАО «М.видео» подвела итоги продаж видеоигр за сентябрь и октябрь 2025 года. По данным Компании, российские геймеры чаще всего выбирали новинки EA Sports FC 26, Mafia: The Old Country и проверенные временем хиты, например, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat 11. Топ-25 игр по количеству проданных ...

МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно ...

«ОБИТ» трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
Компания «ОБИТ» реализовала проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней. Основой для построения единого сервиса стало внедрение платформы ...

Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки
Исследование State of DevOps Russia 2025*, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies, показало, что 77% организаций выстраивают процессы DevSecOps и используют инструменты ИБ в разработке и поставке ПО, а 75% собирают метрики информационной безопасности. По мнению ...

Технологическая независимость при разработке инноваций
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал степень самостоятельности отечественных крупных и средних организаций обрабатывающих производств в разработке продуктовых и процессных инноваций по итогам 2024 г. Даже в условиях интенсивного рыночного взаимодействия ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.