Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорация Teradata объявила о добавлении новых опций в своем решении Teradata Customer Journey для анализа пути заказчика. Решение предлагает маркетологам более легкий доступ к аналитике, динамичным визуализациям, машинному обучению и прогнозному моделированию. Большинство компаний стремится к тому, чтобы получить представление о «путешествиях своих заказчиков» (процессах принятия решения о совершении покупки), но число тех, кто активно управляет ими, значительно меньше. Данное обновление сочетает в себе знания и опыт Teradata в области интеграции данных, углубленную аналитику и управление многоканальными взаимодействиями, позволяя маркетологам персонифицировать работу с клиентами. Это способствует увеличению показателей отклика, сокращению оттока заказчиков и повышению уровня удовлетворенности. Потребители привыкли получать персонифицированные и подходящие именно им предложения — будь то опыт совершения покупок через интернет, мобильную связь или магазин. Согласно исследованию компании Gartner, «к 2018 году компании, инвестировавшие во все виды онлайн-персонализации, будут более чем на 30 процентов превосходить по объемам продаж компании, которые не делали таких инвестиций». Однако в ситуации, когда каналы становятся все более сложными, а потребителям доступно все больше способов взаимодействия с использованием различных устройств, компаниям сложно понять, а затем и оптимизировать «путешествие заказчика», который зачастую состоит из миллиардов взаимодействий миллионов ... читать далее.