05.04.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Teradata объявила о добавлении новых опций в своем решении Teradata Customer Journey для анализа пути заказчика. Решение предлагает маркетологам более легкий доступ к аналитике, динамичным визуализациям, машинному обучению и прогнозному моделированию. Большинство компаний стремится к тому, чтобы получить представление о «путешествиях своих заказчиков» (процессах принятия решения о совершении покупки), но число тех, кто активно управляет ими, значительно меньше. Данное обновление сочетает в себе знания и опыт Teradata в области интеграции данных, углубленную аналитику и управление многоканальными взаимодействиями, позволяя маркетологам персонифицировать работу с клиентами. Это способствует увеличению показателей отклика, сокращению оттока заказчиков и повышению уровня удовлетворенности. Потребители привыкли получать персонифицированные и подходящие именно им предложения — будь то опыт совершения покупок через интернет, мобильную связь или магазин. Согласно исследованию компании Gartner, «к 2018 году компании, инвестировавшие во все виды онлайн-персонализации, будут более чем на 30 процентов превосходить по объемам продаж компании, которые не делали таких инвестиций». Однако в ситуации, когда каналы становятся все более сложными, а потребителям доступно все больше способов взаимодействия с использованием различных устройств, компаниям сложно понять, а затем и оптимизировать «путешествие заказчика», который зачастую состоит из миллиардов взаимодействий миллионов ...
читать далее.