Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Теперь Field Service Lightning использует Einstein, чтобы помогать в распознавании образов, управлении оборудованием и аналитике. 12 июля Salesforce анонсировала серию новых использующих ИИ инструментов, предназначенных для мобильных сотрудников. Усовершенствования в Field Service Lightning — платформе, которая позволяет работникам отвечать на звонки в сервисную службу и взаимодействовать с клиентами на местах, — коснулись трех областей: распознавания образов, управления оборудованием и аналитики. Первая новая функция, Einstein Vision for Field Service, использует глубокое обучение, чтобы помочь разъездным агентам в обслуживании. Компании могут применять предварительно обученные классификаторы образов или обучить собственные классификаторы работе в различных специфических условиях. Например, разъездной техник может принять звонок по поводу вышедшего из строя устройства, но по прибытии на место обнаружить, что причина в неизвестной ему детали другого производителя. Благодаря Field Service Lightning он может теперь сфотографировать деталь и попросить Einstein найти ее в базе данных своей компании. Сервис способен ее идентифицировать и автоматизировать дальнейшие действия, такие как заказ деталей для замены вышедших из строя. Далее, новый сервис Equipment and Inventory Management автоматизирует составление расписания, чтобы обеспечить эффективное размещение рабочих бригад, оборудования и транспорта. Например, диспетчер кабельной компании может использовать его для определения ... читать далее.