Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) автоматизировала работу call-центра для компании NEO (АО «НЭО Центр»). Обновленная информационная система на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает обработку обращений клиентов и позволяет анализировать причины отказов по поступившим запросам. В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, и компания теряла потенциальных клиентов. В существующую корпоративную информационную систему на базе Microsoft Dynamics AX специалисты «НОРБИТ» внедрили новый функционал. Это позволило операторам call-центра регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе: создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки. Теперь специалисты NEO получают различные автоматические уведомления на электронную почту — о необходимости обработать заявку, возобновлении работ по заявке и просроченных заявках. Такие рассылки помогают своевременно обрабатывать все открытые обращения клиентов. Также появилась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, на какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов. Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Один из главных трендов российского бизнеса — автоматизация процессов, связанных с типовыми обращениями ... читать далее.