Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Хороший сервис» значит сегодня «быстрый сервис». Привлечь и удержать покупателей выше шансы у того продавца, который оперативнее реагирует на любые возникающие у клиентов вопросы. Как свидетельствуют аналитики, нынешним уровнем сервиса не удовлетворено подавляющее большинство потребителей даже в самых развитых странах — а значит, у испытывающего цифровую трансформацию ритейла есть немалый простор для развития. Американская исследовательская компания LogMeIn опубликовала недавно отчёт о том, как оценивают реальные потребители уровень предоставляемых им ритейлом услуг. Оказалось, не столь высоко, как того хотелось бы продавцам. Из 5 тыс. респондентов по всему миру (в диапазоне от глав компаний до рядовых потребителей со скромным доходом) 83% оценили уровень сервиса в розничных торговых точках как средний, ниже среднего или неудовлетворительный. Сами продавцы, что характерно, ожидали как минимум от 80% покупателей высокой оценки для своего сервиса. При этом даже они признали, что менее половины всех потребительских обращений в их службу поддержки приводят к удовлетворяющему клиента результату с первого раза. 68% бизнес-респондентов пожаловались на чрезмерно плотный поток обращений, а 61% потребителей — на слишком долгое ожидание своей очереди на обработку этих самых обращений продавцом. Очевидно, традиционный ресурс повышения качества сервиса для ритейла практически исчерпан. Невозможно нанимать больше сотрудников в службу поддержки и/или повышать им зарплату для укрепления ... читать далее.