Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Зарядись энергией POWERCOM

Зарядись энергией POWERCOM

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией POWERCOM приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию POWERCOM со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе необходимо ...
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

с 10 сентября по 9 октября 2019 До 150 рублей за каждые 32 дюйма! Компания MERLION совместно с компанией Telefunken объявляет о старте новой бонусной программы. Период действия предложения: 10.09.2019г. - 09.10.2019г. Описание: За каждый купленный телевизор Telefunken диагональю 32 дюйма - бонус ...
Покажи класс!
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»

Шагая в ногу со временем и APC!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 5 августа по 5 сентября), но не менее 8 000$ получат подарок ноутбук HP Probook 450 G6; Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC ...
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!

Cashback от Brother – 10 000!

Компания Марвел-Дистрибуция сообщает о специальном предложении на принтер Brother HLL9310CDW. Закупайте принтеры Brother HLL9310CDW и получайте за каждую единицу товара в подарок банковскую карту VISA номиналом 10 000 рублей в подарок! Условия программы: - В программе участвует принтер Brother ...
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан

Капитан Узбекистан

Уважаемые партнеры! Vertiv & RRC Group объявляет старт новой промо акции. С 26 августа по 26 октября каждая закупка продукцию Vertiv даёт вам шанс выиграть поездку в Узбекистан. Объявление победителей 26 октября. Вы готовы прикоснуться к загадочной и удивительной культуре Узбекистана и посетить ...
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
12345Все

Gartner: «переключение» B2B-заказчиков с маркетинга на продажу больше не существует

12.11.2018  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент

Рис. 1. Долгий, трудный путь к B2B-покупке (жирным шрифтом выделены пункты, где всегда присутствуют «проверка» и «достижение консенсуса»)
Рис. 1. Долгий, трудный путь к B2B-покупке (жирным шрифтом выделены пункты, где всегда присутствуют «проверка» и «достижение консенсуса»)
В сегодняшнем, всё более цифровом мире, «передача» заказчика с этапа маркетинга на этап продажи не отвечает реальности, говорит Gartner. Об этом было заявлено во вступительном докладе на конференции «Gartner Sales & Marketing» в Лас-Вегасе, где эксперты компании объяснили, что эффективные B2B-продажи сегодня уже не заключаются в том, чтобы провести клиента через привычный линейный цикл к покупке. «Многие годы мы наблюдали, как команды B2B-продаж и маркетинга бились над тем, чтобы последовательно провести заказчиков через весь классический процесс покупки. Проблема, однако, состоит в том, что для самого заказчика речь идет не о „движении“ к покупке, а о том, чтобы ее совершить, — пишет в пресс-релизе Брент Адамсон (Brent Adamson), почетный вице-президент Gartner. — Стремясь осуществить покупку, заказчики сегодня часто совершают шаги, которые не назовешь последовательными, и это полностью перечеркивает традиционную модель линейного продвижения к сделке. Мы живем в пост-линейном мире». Этапы B2B-покупки Исследование Gartner показывает: чтобы успешно осуществить B2B-покупку, сами заказчики должны сегодня пройти через шесть определенных этапов: выявление проблемы; поиск решения; формулирование требований; выбор поставщика; проверка; достижение консенсуса. Почти каждая B2B-покупка, чтобы быть успешной, последовательно проходит через первые четыре этапа, но два последних — «проверка» и «достижение консенсуса» — чаще всего осуществляются параллельно на протяжении всего ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Большие данные для внутреннего употребленияБольшие данные для внутреннего употребления
Современные компании собирают великое множество информации. Не только о партнёрах и клиентах, но и о собственном персонале. И всё чаще данные о привычках и стиле работы сотрудников используются руководством для оптимизации своих же внутренних бизнес-процессов. Тотальная цифровизация открывает ...

Успех в бизнесе вылупляется из офисных коконовУспех в бизнесе вылупляется из офисных коконов
Офис, организованный как открытое пространство (open space), эстетически привлекателен и смотрится современно. Но кому такая организация по душе, помимо интерьерных дизайнеров и заказывающих у них проекты собственников бизнес-центров? Наёмные работники в большинстве своём, как свидетельствуют ...

Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнесКакие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже ...

Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

Значимые KPI для цифрового маркетингаЗначимые KPI для цифрового маркетинга
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию ...
     
SHL Russia провела исследование по HR-аналитике
SHL Russia представила данные своего первого исследования по HR-аналитике. Эксперты проанализировали существующие российские подходы в этой сфере HR и сопоставили их с глобальными тенденциями. В опросе приняли участие 159 HR-специалистов и руководителей. HR-аналитика — это глубокий системный ...

В Банке ВТБ проведено нагрузочное тестирование системы документационного обеспечения на базе ПО CompanyMedia и аппаратного комплекса Huawei
Специалисты компании «ИнтерТраст» завершили первый этап нагрузочного тестирования системы документационного обеспечения (СДО) Банка ВТБ в среде, полностью воспроизводящей реальные сценарии использования системы в Банке. Тестирование проводилось на оборудовании Huawei — полном комплексе технической ...

Tarantool представил opensource-решение для поддержки Kubernetes
В Tarantool появился инструмент Kubernetes Operator, позволяющий автоматизировать работу системного администратора, инженера, DevOps-инженера в части запуска и эксплуатации распределенных приложений, написанных на фреймворке Tarantool Cartridge. Kubernetes Operator помогает минимизировать ...

Huawei представила стратегию развития интеллектуальных устройств следующего поколения
На конференции HUAWEI CONNECT 2019 компания Huawei представила свою стратегию развития интеллектуальных устройств следующего поколения и новых продуктов с ИИ для корпоративного рынка. К этим новым продуктам и решениям относятся: трехуровневая архитектура ИИ на основе серии продуктов Engine AI ...

Huawei анонсировала запуск серии ИИ-продуктов Atlas
На ежегодной конференции HUAWEI CONNECT 2019 компания Huawei анонсировала запуск серии продуктов Atlas и 43-х облачных сервисов на базе сверхбыстродействующих процессоров Ascend. ИИ-кластер Atlas 900, плата для обучения ИИ Atlas 300 и сервер для обучения ИИ Atlas 800 — одни из самых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.04. Создание сайта — студия iMake.