Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам

До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам

Сегодня, когда бизнес работает как в дистанционном режиме, так и в офисах, очень важно обеспечить безопасность. IP-камеры Milesight минимизируют ваши риски благодаря поддержке протокола SIP. Эти устройства способны не только совершать звонки на указанные номера при наступлении определенного события ...
Прокачай отпуск с ELKO и Acer
Вирус не пройдет с ESET NOD!
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

В период с 21.07.2020 по 23.08.2020 MERLION и компания Acer проводят промопрограмму «Удалёнка 2.0 с офисным комфортом». Приглашаем партнеров принять участие! Кратко условия: В программе участвуют только модели Acer Aspire C22/C24/C27 с операционной системой Win10Home и Endless, доступные на складе ...
Вот это цены! Всю неделю!
Скидки на моноблоки Lenovo
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!

Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise

Работа в удаленном режиме для многих компаний в период карантинных мер стала единственно возможной. Alcatel-Lucent Enterprise предлагает Rainbow – надёжную платформу облачных коммуникаций, которая обеспечит непрерывность обучения, бизнеса или обслуживания клиентов при изоляции сотрудников и ...
Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise
Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!

Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!

Уважаемые партнеры! Компания Lenovo объявляет о продолжении программы по мотивации продаж MS ROK. Программа действует с 06.07.2020 – 30.09.2020 Аудитория: реселлеры Анонс на LPC: www.lenovopartner.com/web/russia/sales/promotions/dcg/promotions-detail?article=29127826 Условия: ● При покупке ...
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 3 kva!
Выгодно вместе
Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION
Маркетинговая программа AMD
12345Все

Gartner: «переключение» B2B-заказчиков с маркетинга на продажу больше не существует

12.11.2018  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент

Рис. 1. Долгий, трудный путь к B2B-покупке (жирным шрифтом выделены пункты, где всегда присутствуют «проверка» и «достижение консенсуса»)
Рис. 1. Долгий, трудный путь к B2B-покупке (жирным шрифтом выделены пункты, где всегда присутствуют «проверка» и «достижение консенсуса»)
В сегодняшнем, всё более цифровом мире, «передача» заказчика с этапа маркетинга на этап продажи не отвечает реальности, говорит Gartner. Об этом было заявлено во вступительном докладе на конференции «Gartner Sales & Marketing» в Лас-Вегасе, где эксперты компании объяснили, что эффективные B2B-продажи сегодня уже не заключаются в том, чтобы провести клиента через привычный линейный цикл к покупке. «Многие годы мы наблюдали, как команды B2B-продаж и маркетинга бились над тем, чтобы последовательно провести заказчиков через весь классический процесс покупки. Проблема, однако, состоит в том, что для самого заказчика речь идет не о „движении“ к покупке, а о том, чтобы ее совершить, — пишет в пресс-релизе Брент Адамсон (Brent Adamson), почетный вице-президент Gartner. — Стремясь осуществить покупку, заказчики сегодня часто совершают шаги, которые не назовешь последовательными, и это полностью перечеркивает традиционную модель линейного продвижения к сделке. Мы живем в пост-линейном мире». Этапы B2B-покупки Исследование Gartner показывает: чтобы успешно осуществить B2B-покупку, сами заказчики должны сегодня пройти через шесть определенных этапов: выявление проблемы; поиск решения; формулирование требований; выбор поставщика; проверка; достижение консенсуса. Почти каждая B2B-покупка, чтобы быть успешной, последовательно проходит через первые четыре этапа, но два последних — «проверка» и «достижение консенсуса» — чаще всего осуществляются параллельно на протяжении всего ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет производство техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе Яндекса. «Умные» телевизоры Группы «М.Видео-Эльдорадо» получили ...

Gartner: компаниям нужно сделать перезагрузку своей бизнес-стратегии в условиях пандемии COVID-19Gartner: компаниям нужно сделать перезагрузку своей бизнес-стратегии в условиях пандемии COVID-19
По мере вступления пандемии COVID-19 в новые фазы руководителям бизнеса следует сделать «перезагрузку» стратегии, взяв прицел на устойчивость, указывает Gartner. Важно, чтобы высшее звено руководства принимало стратегические решения, которые будут вести организацию к обновленному состоянию. Gartner ...

Antal Russia о ситуации на рынке труда: удаленка, больше работы, меньше денегAntal Russia о ситуации на рынке труда: удаленка, больше работы, меньше денег
Компания Antal Russia провела очередное исследование российского рынка труда. Однако на этот раз все работы в период с 25 марта по 30 апреля 2020 г. проводились исключительно «на удаленке». В работе приняли участие 6 678 топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, а также рядовых специалистов ...

Без путаницы и стресса — чистим бизнес. Часть десятая: болото атакует
Предыдущие публикации цикла см. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Болото атакует — контрдействия Практика проектов по очистке компаний от болота помогла собрать и классифицировать наиболее частые выпады болота против мелиорации. Понятно, что голь на выдумки хитра ...

Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений
Criteo провела исследование «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020» в России. «Результаты нашего исследования говорят о том, что российские пользователи теперь больше полагаются на приложения при покупке товаров, общении с близкими и развлечениях. Ограничения, связанные с ...
     
Компания Smart Engines подвела итоги I полугодия 2020 года
За 6 месяцев 2020 г. компания Smart Engines достигла годовых показателей 2019 г в 50 млн проданных распознаваний, демонстрируя устойчивый рост на фоне глобальных экономических изменений, вызванных пандемией COVID19. Smart Engines раскрыла результаты операционной деятельности за I полугодие 2020 г ...

Компания diHouse начала поставки товаров экосистемы Xiaomi и Rombica в интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру»
Компания diHouse и интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» заключили договор о поставке мобильных аксессуаров Rombica и товаров экосистемы умного дома и бытовой техники Xiaomi. В интернет-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру» теперь можно приобрести расширенную линейку продукции экосистемы Xiaomi ...

AT Consulting Восток строит ЦОД для Новосибирского авиазавода
Компания AT Consulting Восток реализует проект по созданию инфраструктуры ЦОДа Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова. Новый дата-центр будет соответствовать стандарту Tier III, обеспечивая круглогодичную бесперебойную работу оборудования в режиме 24/7. На первом этапе проекта силами ...

«Связной»: в первом полугодии зафиксирован рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи по итогам первого полугодия 2020 года. За первые шесть месяцев спрос на устройства для «умного дома» в сети ритейлера вырос в 14 раз в штуках и в 20 раз в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по июнь россияне ...

Исследование Coursera: российские ИТ-разработчики — будущая элита мировой отрасли высоких технологий
Согласно данным Coursera, Россия устойчиво занимает первые строчки в рейтингах технологически грамотных государств, стран с наиболее продвинутым уровнем в области Data Science и уже входит «топ» в сфере управления бизнесом. Как отмечает Александр Чачава, управляющий партнер венчурного фонда LETA ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.78. Создание сайта — студия iMake.