Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Некоторые источники уверяют: менеджеры среднего звена тратят 25–40% своего времени на урегулирование конфликтов. Насколько правдивы эти цифры — не суть важно. Главное, что конфликты на работе — явление с одной стороны ординарное, с другой — одинаково мешающее как начальству, так и самим работникам. Конечно, существуют ситуации, связанные с всевозможными психическими отклонениями. Так, в одном психологическом журнале приводятся данные исследования, представленного на ежегодном собрании Американской психиатрической ассоциации, что 5–10% работников могут страдать расстройством личности. Однако не будем о грустном (хотя существуют руководители, которые любят «нестандартных сотрудников» и умеют максимально использовать их психологические особенности во благо). Поговорим, как руководителю поступать в ситуациях, когда сотрудники, вполне себе психически здоровые люди, начинают враждовать. Прежде всего, следует помнить: конфликты нельзя пускать на самотек. Просто потому, что управлять коллективом, наполненным бушующими негативными эмоциями, непросто. И это, несомненно, скажется как на производительности труда, так и на качестве работы. Вице-президент по кадровым вопросам компании Knightsbridge Human Capital и автор книги «Как вдохновить команду на рост и продуктивную работу» Лиан Дейви утверждает: руководителям не стоит закрывать глаза на конфликты и стараться решить проблемы «в приватном порядке». По ее мнению, без конфликтов невозможно понять, на какие компромиссы может пойти ... читать далее.