Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Безупречная графика с Canon!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки широкоформатных принтеров Canon,в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 150 000 руб. получит в подарок ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IWL; еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки ...
Викторина Canon imageRUNNER!
Идеальный офис с техникой Canon!
Новые грани комфорта с Canon i-sensys!
Новые грани комфорта с Canon i-sensys!
Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr
12345Все

Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов

11.02.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Сеть кондитерских Kuzina начала использовать help desk систему Okdesk. С ее помощью Kuzina повысила качество сервисного обслуживания всех заведений, включая франчайзи. Теперь более 85% выполненных заявок по внутренней техподдержке имеют положительные оценки. «Как и многие на рынке изначально мы использовали для работы чаты в мессенджерах. И до определенного момента, когда в сети было несколько ресторанов, эта схема работала. При этом с самого начала по условиям SLA мы должны были реагировать на все заявки от наших точек очень быстро. К примеру, если из-за какой-то технической проблемы останавливались продажи, мы должны были ее решить за 2 часа. В том хаосе, в который периодически превращался чат в мессенджере, проконтролировать соблюдение этих сроков было почти невозможно. Естественно, рестораны были недовольны», — пояснил руководитель ИТ-отдела Kuzina и New York Pizza Николай Казанцев. В рамках активного развития по франшизе Kuzina хотела снять со своих партнёров все операционные вопросы, связанные с обеспечением работоспособности точки продаж. Тем самым сократить время на возврат их инвестиций. Для этого Kuzina начала поиски help desk системы, которая была бы простой в использовании, обладала мобильными интерфейсами, была готова к масштабированию и позволила бы автоматизировать все сервисные процессы. Важным аспектом было и то, чтобы программу можно было запустить за пару дней. В итоге такой системой стал Okdesk. Сегодня заявители всех ресторанов Kuzina, включая те, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Программа лояльности и BI-решение от «ЛАНИТ Омни» заработала в сети ресторанов ТОКИО-CITY
Компания «ЛАНИТ Омни» внедрила программу лояльности RightWay и BI-решение RightWay Analytics в петербуржской сети городских ресторанов ТОКИО-CITY. Также специалисты компании помогли заказчику перейти на новый процессинг, что помогло избежать репутационных рисков, связанных с отказом в обслуживании ...

Ресторан «Честный Четверг» экономит с синтетической бумагой Xerox Revolution NeverTear
Ресторан «Честный Четверг» улучшил внешний вид меню и сократил расходы на их печать благодаря применению синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear, устойчивой к загрязнениям, намоканию и разрывам. Пробные экземпляры меню, отпечатанные на новом материале, прошли тестирование в ресторане ...

Афиши с элементами дополненной реальности от группы компаний ЛАНИТ украсят театр Ермоловой
Fibrum и компания «ЛАНИТ-Интеграция» в сотрудничестве с Московским драматическим театром имени М. Н. Ермоловой создали AR-афиши для спектаклей «Макбет», «Из пустоты», «Оркестр мечты. Медь» и «Русский психопат». Олег Меньшиков, художественный руководитель и директор Московского драматического театра ...

Российский сервис myQuiz выбран платформой для викторин Vodafone
Российский веб-сервис myQuiz на базе Microsoft Azure стал платформой для проведения серии викторин «Fan of the Match», организованной компанией Vodafone на 24-ом Кубке наций персидского залива по футболу (24th Arabian Gulf Cup). Участниками розыгрышей стали более 13 000 футбольных фанатов. В конце ...

КХЛ, «Металлург», «Ак Барс» и «Спартак» консолидируют болельщиков
КХЛ и SAP завершили первую волну инновационного проекта по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud. Сегодня в единой системе уже консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продажи трансляций КХЛ, а также профили болельщиков хоккейных ...
     
Энрике Лорес, главный управляющий HP: у Xerox «совсем другой подход» к каналуЭнрике Лорес, главный управляющий HP: у Xerox «совсем другой подход» к каналу
Стараясь поддержать лояльность акционеров своей масштабной программой обеспечения доходности, HP Inc. не забывает и про потенциальные последствия для партнеров в канале в свете попытки враждебного поглощения, предпринятой Xerox. Главный управляющий HP Inc. Энрике Лорес подчеркнул в понедельник, что ...

HP: результаты за 1 квартал показывают «чрезвычайно прочное положение» компанииHP: результаты за 1 квартал показывают «чрезвычайно прочное положение» компании
HP Inc. не испытала спада в последнем квартале даже несмотря на нехватку процессоров Intel, эпидемию коронавируса и попытку враждебного поглощения со стороны Xerox. Мало того, компания даже превзошла прогноз прибыли в 1 квартале 2020 финансового года (завершился 31 января), а доход был на уровне ...

Huawei представила стратегию перехода в новую эру искусственного интеллекта
Компания Huawei представила стратегию перехода в новую эру искусственного интеллекта с использованием процессоров Ascend и продемонстрировала портфолио комплексных решений на базе ИИ в рамках конференции OpenTalks.AI. О разработках Huawei, призванных ускорить процессы цифровизации и ...

GPMD применяет данные «Эвотора» в видеорекламе
GPMD начинает использовать обезличенные данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор» для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными «Эвотора» GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям с использованием ...

Комитет по присуждению премии IT Stars им. Георгия Генса возглавил Борис ЩербаковКомитет по присуждению премии IT Stars им. Георгия Генса возглавил Борис Щербаков
Объявлен состав комитета по присуждению премии IT Stars имени Георгия Генса, учрежденной ЛАНИТ. В комитет вошли авторитетные персоны российского IT-сообщества. Председателем комитета стал Борис Щербаков, вице-президент и генеральный директор Dell Technologies в России. В соответствии с Положением о ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.37. Создание сайта — студия iMake.