Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Инновационные технологии IPPON!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции IPPON в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 500 000 р. получат подарок ноутбук 15IML05 от компании Lenovo; еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции IPPON в период проведения ...
Transcend: террабайтный бонус
Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам

До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам

Сегодня, когда бизнес работает как в дистанционном режиме, так и в офисах, очень важно обеспечить безопасность. IP-камеры Milesight минимизируют ваши риски благодаря поддержке протокола SIP. Эти устройства способны не только совершать звонки на указанные номера при наступлении определенного события ...
Прокачай отпуск с ELKO и Acer
Вирус не пройдет с ESET NOD!
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

В период с 21.07.2020 по 23.08.2020 MERLION и компания Acer проводят промопрограмму «Удалёнка 2.0 с офисным комфортом». Приглашаем партнеров принять участие! Кратко условия: В программе участвуют только модели Acer Aspire C22/C24/C27 с операционной системой Win10Home и Endless, доступные на складе ...
Вот это цены! Всю неделю!
Скидки на моноблоки Lenovo
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!

Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise

Работа в удаленном режиме для многих компаний в период карантинных мер стала единственно возможной. Alcatel-Lucent Enterprise предлагает Rainbow – надёжную платформу облачных коммуникаций, которая обеспечит непрерывность обучения, бизнеса или обслуживания клиентов при изоляции сотрудников и ...
Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise
Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
12345Все

Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов

11.02.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Сеть кондитерских Kuzina начала использовать help desk систему Okdesk. С ее помощью Kuzina повысила качество сервисного обслуживания всех заведений, включая франчайзи. Теперь более 85% выполненных заявок по внутренней техподдержке имеют положительные оценки. «Как и многие на рынке изначально мы использовали для работы чаты в мессенджерах. И до определенного момента, когда в сети было несколько ресторанов, эта схема работала. При этом с самого начала по условиям SLA мы должны были реагировать на все заявки от наших точек очень быстро. К примеру, если из-за какой-то технической проблемы останавливались продажи, мы должны были ее решить за 2 часа. В том хаосе, в который периодически превращался чат в мессенджере, проконтролировать соблюдение этих сроков было почти невозможно. Естественно, рестораны были недовольны», — пояснил руководитель ИТ-отдела Kuzina и New York Pizza Николай Казанцев. В рамках активного развития по франшизе Kuzina хотела снять со своих партнёров все операционные вопросы, связанные с обеспечением работоспособности точки продаж. Тем самым сократить время на возврат их инвестиций. Для этого Kuzina начала поиски help desk системы, которая была бы простой в использовании, обладала мобильными интерфейсами, была готова к масштабированию и позволила бы автоматизировать все сервисные процессы. Важным аспектом было и то, чтобы программу можно было запустить за пару дней. В итоге такой системой стал Okdesk. Сегодня заявители всех ресторанов Kuzina, включая те, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


NGENIX обеспечит стабильность работы веб-ресурсов Ростуризма
NGENIX выступит технологическим партнером Ростуризма в рамках программы стимулирования внутреннего туризма при поддержке Правительства РФ. Основной веб-ресурс программы Ростуризма, сайт мирпутешествий.рф, должен быть подготовлен к резкому росту посещаемости в течение срока ее действия — по словам ...

ТРЦ «Zеленопарк» перешел на цифру с помощью Okdesk
Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Zеленопарк» внедрил help desk систему Okdesk для автоматизации процессов внутреннего взаимодействия с арендаторами и подрядчиками. Благодаря системе ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании ...

В Московском зоопарке МКБ реализовал проект по бесконтактной покупке билетов
Московский кредитный банк (МКБ) и Московский зоопарк реализовали социальный проект по бесконтактной покупке билетов — банк установил на территории зоопарка терминалы самообслуживания для покупки билетов на внутренние экспозиции. «МКБ создал не просто сервис по продаже билетов, а полноценный ...

Компания МТТ и VoiceBox в 12 раз сократил время дозвона до Легорода
Компания ОАО «МТТ» сконструировал на платформе VoiceBox голосового робота для «Легорода». Раньше, чтобы связаться с игровой комнатой в определенном торговом центре (ТЦ), клиентам приходилось проходить через многоуровневую систему IVR, отвечая на 7-8 вопросов. Это занимало в среднем 6 минут и ...

Компания «Консист Бизнес Групп» развивает Oracle Hyperion в Макдоналдс
«Консист Бизнес Групп» уже семь лет помогает компании Макдоналдс развивать корпоративную систему Oracle Hyperion, в которой ведётся планирование и прогнозирование бюджета компании. Пользователи, отвечающие за работу почти 750 ресторанов, а также предприятия, готовящиеся к открытию, имеют ...
     
Десять лучших планшетов и ноутбуков-трансформеров 2020 годаДесять лучших планшетов и ноутбуков-трансформеров 2020 года
Гибкость и продуктивность Для многих и многих сотрудников мобильные компьютеры и планшеты стали как никогда необходимы в год всемирной пандемии. В первой половине года организации перевели большую часть сотрудников на работу из дома — и им нужно было устройство с гибкими возможностями ...

Сбербанк и OCS Distribution запускают онлайн-оплату бизнес-картамиСбербанк и OCS Distribution запускают онлайн-оплату бизнес-картами
Сбербанк и OCS Distribution обеспечили своим корпоративным клиентам возможность моментальной оплаты онлайн-закупок ИТ-оборудования и бытовой техники бизнес-картами. Это первая сделка B2B-эквайринга на рынке ИТ-дистрибуции. Теперь все клиенты OCS могут оплачивать покупки дебетовыми и кредитными ...

О старой проблеме по-новому: как нейротехнологии позволяют системно предотвращать уход сотрудников из-за выгоранияО старой проблеме по-новому: как нейротехнологии позволяют системно предотвращать уход сотрудников из-за выгорания
Стресс — выгорание — текучка Утром в пятницу старший разработчик Виктор молча зашел в кабинет директора по HR Ольги Сергеевны и положил на стол заявление об увольнении. На лице Ольги отразился коктейль эмоций: удивление, обеспокоенность, досада. — Виктор, что случилось? Почему ты хочешь уйти ...

Вышла новая версия RAIDIX ERA 3.1
ERA — это программная технология для работы с flash-устройствами, которая использует до 97% от максимальной суммарной производительности твердотельных накопителей. За счет параллелизации вычислений и lockless-архитектуры ERA использует все возможности flash и значительно повышает производительность ...

«Лаборатория Касперского» отметила резкий скачок DDoS-атак во втором квартале 2020 года
По данным «Лаборатории Касперского», с апреля по июнь количество DDоS-атак во всём мире увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главными мишенями стали образовательные и государственные учреждения, при этом число атак на первый сектор сократилось во второй половине ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.80. Создание сайта — студия iMake.